2017 Женеве: Рено Zoe электрический автомобиль превратился в четыре-колесо-привод спортивный автомобиль

Нeoжидaннo элeктричeский aвтoмoбиль, Рeнo, фрaнцузскaя кoмпaния aнoнсирoвaлa несколько дней до Женевского автосалона, был спортивный хэтчбек версии Зои. Двойной прототип получил двигатель на каждую ось. Они вырабатывают больше энергии, чем допускается по одной формуле.

Концепция Рено Zoe киберспорт построен на платформе серийного электромобиля Зои. Часть металлических панелей заменены на более легкие углеродного волокна, а внутри отсутствует заднее сиденье. Снаряженная масса хэтчбека был 1400 кг, из которых 450 кг аккумулятор. Двигатели выдает 465 л. с. и 640 Нм крутящего момента, в то время как для машин Формулы Е допускается не более 273 л. с. разгон от до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а от до 210 км/ч (Максимальная скорость) — около 10 секунд.

Зоя е-Sport оснащен тяговой батарей емкостью 40 кВтч.

Новинка получила аэродинамический обвес, расширенную колею, уменьшенным клиренсом, модернизированной системы воздушного и жидкостного охлаждения батареи и силовой электроники, а также 20-дюймовые колеса. Фронт-и бэк-концепция набора двойных поперечных рычагах, регулируемые Олинс амортизаторы и спортивные тормоза. Бортовая система дает вам возможность выбрать один из четырех предустановленных режимов работы, которые изменяются настройки КПП, амортизаторы и тормоза баланс.

Интерьер спортивные ковши Recaro, гоночный руль, упрощенная панель инструментов и каркасом безопасности из стальных труб. Электрический автомобиль соответствует требованиям безопасности международной автомобильной Федерации (FIA).

Для серии Рено Zoe е-спорт не должно быть. Компания Renault заявила, что эта концепция представляет собой «нечто среднее между товаром и гоночный автомобиль».

Цены Рено Zoe е-Спорт концепт

Комментарии запрещены.

Счетчик