Автобусов Volvo, больше не будет тихо подкрадываться к пешеходам

В чaстнoсти, звук нe прoникaeт сквoзь oкнa с трoйным стeклoм, в oтличиe oт низкoчaстoтнoгo шумa, производимого дизельного двигателей. Он предназначен в первую очередь для автобусов с электрическими, которые практически не шумят на скорости ниже 50 км/ч. Если пешеход или велосипедист не реагирует на первый сигнал, автобус использует обычные рога. Шины Volvo представила уникальный для индустрии автобусная система безопасности для пешеходов и велосипедистов. Она распознает, когда камера человек на дороге и автоматически сигнализирует им, и водители рискуют. «ДТП с автобусами и уязвимых участников дорожного движения бывают редко, но последствия могут быть очень серьезными. Когда электроника обнаруживает уязвимый участник дорожного движения, звуковые сигналы в частотном диапазоне, что явно не воспринимается как шум. Испытания системы начнутся до конца осени по маршруту № 55 в Гетеборге, Швеция. В этом контексте система обнаружения обеспечивает отличную поддержку», — говорит директор по безопасности транспортных средств, автобусов, Volvo Питер Даниэльссон. Кроме того, в звуковой кабине сигнализация будет срабатывать на экране в передней части водитель получает предупреждение об опасности столкновения. Серийные машины могут сделать технологии в 2017 году. Система обнаружения пешеходов и велосипедистов ведется непрерывный мониторинг ситуации на дороге в передней части автобуса. Чтобы минимизировать риски, важно, чтобы автомобилисты и те, кто двигаться близко к автобусов — например, на автобусных остановках и пешеходных переходах внимательно следил за ситуацией вокруг.

Комментарии запрещены.

Счетчик