Автономный седан Volkswagen I.D. Vizzion заглянул в 2030 год

Кoмпaния Volkswagen прeдстaвилa aвтoнoмный сeдaн I.D. Vizzion Concept, вoплoщaющий видeниe брeндa высoкoтexнoлoгичнoгo aвтoмoбиля из 2030 гoдa. Снаружи прототип не сильно отличается от четырехдверных автомобилей, какие вы могли бы наблюдать на дорогах сегодня, но интерьер – это настоящее окно в будущее, где нет привычных средств контроля. Вместо кнопок и сенсорных экранов пассажирам предстоит контролировать все аспекты поездки, развлечений и досуга в пути с помощью голосовых команд и жестов. Для воплощения этой идеи салон напичкали россыпью датчиков, а заодно искусственным интеллектом.

Дизайн Volkswagen I.D. Vizzion Concept 2018 вдохновлен другими членами семейства I.D. Передняя часть особенно, с фарами на всю ширину кузова, как у купе-кроссовера I.D. Crozz. Полностью стеклянная крыша максимально сглаживает аэродинамику автомобиля, а гладкие элементы других элементов кузова только подчеркивают футуристический облик.

Кузов VW I.D. Vizzion Concept напичкан лазерами, радиолокационными датчиками и камерами. Кроме того, компьютер машины отслеживает данные о траффике из облака и сравнивает их с показаниями бортовых датчиков. Дополнительно предпринята попытка использования коммуникации с другими автомобилями по пути следования, как еще одного метода сбора информации о дорожной обстановке.

Сфокусировавшись на полностью автономном вождении, дизайнеры Volkswagen сделали основной акцент на салоне I.D. Vizzion. Внутри есть место для четырех человек в больших роскошных креслах. Под ногами ровный пол с ковровым покрытием. Большие окна и стеклянная крыша обеспечивают интерьер очень хорошим естественным освещением, однако пассажиры внутри могут на свое усмотрение затенять салон, когда пожелают больше приватности.

Инженеры Volkswagen запаковали салон технологиями. Одна из самых странных из них от компании Microsoft. Это дополненная реальность для проецирования виртуального дисплея перед пассажирами. Искусственный интеллект автомобиля способен узнавать владельца и частых пассажиров. Например, система изучает такие вещи, как предпочитаемое место для сидения человека и его любимые настройки климат-контроля.

Как и другие модели в портфеле VW I.D., Vizzion использует полностью электрическую трансмиссию. На передней оси работает мотор мощностью 101 л.с., а на задней – мотор на 201 л.с. Такая электрическая реализация полного привода питается от батареи емкостью 111 кВт/ч, чего хватает для поездки без подзарядки на расстояние до 665 км.

Комментарии запрещены.