Автопроизводители были вынуждены увеличить количество двигателей

В Eврoпe в эпoxу сoкрaщeния энeргeтичeскиx блoкoв, пoдoшeл к кoнцу — ужeстoчeниe мeтoды прoвeрки экoлoгичeскиx aвтoмoбилeй зaстaвляeт aвтoпрoизвoдитeлeй дeлaть двигaтeли с увeличeнным вoдoизмeщeниeм. Oб этoм сooбщaeт aгeнтствo Reuters сo ссылкoй нa истoчники в aвтoмoбильнoй oтрaсли.

Сoбeсeдники aгeнтствa Reuters из нeскoлькиx автопроизводителей и аналитических службах сообщил агентству, что тенденция к уменьшению рабочего объема двигателей внутреннего сгорания ничего не выйдет в ближайшие три года. Особенно готовясь к ней, Рено, Дженерал Моторс и Фольксваген. По словам главы Альянса Renault-Nissan на блок питания Алена Рапозо, существующие подходы к ограничить параметры для двигателей, что не позволяет соответствовать стандартам выбросов. «Мы достигли предела в сокращении» — турбированный вариант, — сказал он на мотор-шоу в Париже.

На протяжении многих лет производители автомобилей, адаптированных к двигателям внутреннего сгорания под более жесткие экологические требования в ЕС, используя их для уменьшения оборудования и турбокомпрессоров. Три-цилиндровых двигателей 1.0 L и меньше были распространены в компактный автомобиль «Фольксваген Гольф». Эти мини-моторы показали себя с хорошей стороны во время лабораторных тестов, который отличается от права на серию температурах и скоростях. В некоторых случаях, при повторных тестированиях по отношению к реальному дорог показали, что выбросы оксидов азота с небольшой турбо-дизель, превысил установленный 15 раз. Бензиновые двигатели эти элементы значительно помешать с эффективностью и выделяет большое количество мелких твердых частиц и окиси углерода.

Эти условия неоднократно обращали внимание экологи и власть, но более вероятных подходов к оценке экономических и экологических автомобилей, которые будут введены в следующем году и станет обязательной в 2019 году. По неподтвержденным официальным данным, концерн Volkswagen в ближайшие годы заменить его 1,4-литровый, трех-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,6 л с четырьмя цилиндрами модели класса, Фольксваген Поло. Renault будет увеличиваться на 10%, объем 1,6 л дизельным двигателем R9M, который в 2011 году был заменен двигатель 1,9 литра. Такие изменения также ясно, GM и Fiat.

Явление обратного режет, а только актуальные для европейского рынка, в котором доминируют компактные автомобили с дизельными двигателями. В Северной Америке, Китае и на развивающихся рынках по-прежнему широко используется в больших системах, что еще не исчерпаны возможности улучшения экологических показателей, отмечают авторы доклада.

Комментарии запрещены.

Счетчик