BMW представила новое поколение дизельных двигателей

Новые трех — и четырехцилиндровые силовые агрегаты семейства эффективной динамики предназначен для продольного и поперечного расположения автомобилей BMW и mini. Двигатели становятся все менее энергоемких и более экономичных и производительных.

БМВ двигатели нового поколения был представлен на «дне инноваций» в Мюнхене. Двигатели сохранили модульную структуру, что позволяет достаточно быстро адаптировать их к машинам разных классов, а также снижает затраты на разработку и производство. Центральный вопрос в этой линии является наличие алюминиевого блока рядный с объемом цилиндра 500 куб. см, а использование БМВ TwinPower Turbo технологии.

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, интегрированная система выпуска отработавших газов, турбонаддува, изменения фаз газораспределения, двойным vanos и системой регулировки высоты подъема клапана клапана valvetronic получил новый топливный насос и поменял багажник. Давление впрыска в двигатель увеличивается до 350 бар допускается для более точной дозировки топлива и сокращению вредных выбросов в широком диапазоне нагрузок.

Четырех-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Турбо

Кроме того, бензиновые двигатели, эффективная система Динамика улучшилась с отдельным контуром охлаждения головки цилиндров и блока. Разработан новый балансирные валы используются крепится к цепи ГРМ и L-образный ремень ГРМ, генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера. Благодаря нововведениям, на расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на 5%, несмотря на то, что Максимальная мощность и крутящий момент увеличиваются на 7 л. с. и 20 Нм, соответственно.

Трех-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Турбо

Дизели также были 5% экономичнее и экологичнее. Все четырех-цилиндровые двигатели используется в многоступенчатой системе турбонагнетателя с воздуходувками в различных размеров, которая ранее применялась только на самых мощных турбочетверками». Турбина интегрирована в выпускной коллектор, первый работает на низких оборотах, а другой опаздывает на интенсивных ускорений. Также изменили рециркуляции отработанных газов EGR на четырех-цилиндровых двигателей, так как он однофазный и трехцилиндровый двухступенчатый, когда это прошло через фильтр газы, которые могут быть отправлены в чистый воздушный поток. Наконец, давление впрыска на дизеле «деревья» было увеличено до 2200 бар, а «четырех» до 2500 — 2700 бар.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Турбо

Точные сроки появления новых двигателей производства автомобилей BMW называет. В комментариях к Автоэкспресс, бренд подчеркнул, что речь идет не о месяцах, но в течение многих лет. Скорее всего, силовые агрегаты дебютирует в конце 2017 года вместе с 3-й серии следующего поколения.

Комментарии запрещены.