Cadillac показал дизайн будущего флагмана

На конкурсе элегантности в Калифорнийском пеббл-Бич представила новый концепт-кар, Кадиллак Эскала. Новости шоу новый этап развития дизайна бренда и в то же время предвкушение нового флагманского седана, который будет больше и дороже, чем 5.1-метр четырехдверки CT6.

Кадиллак Эскала была третья концепция американского бренда, который дебютировал в пеббл-Бич в последние годы, после того, как кабриолет Сиэль (2011) и купе Elmiraj (2013). Общая длина шоу-Кара растет как седан заднего стекла (производитель называет новинку только в седане) составляет 5347 мм, Ширина 1948 мм, Высота — 1455 мм колесная база — 3228 мм. по сравнению с нынешним флагманом концептуальный седан Cadillac CT6 дошло до 163 мм в длину, 69 мм шире и на 17 миллиметров ниже, а расстояние между передней и задней осью Эскала выиграл 119 мм.

Кадиллак Эскала получил 22-дюймовые колесные диски

За основу прототипа был основан на платформе GM Омеги заднеприводные автомобили, которые были впервые использованы в CT6. Автомобиль получил Бензиновый Твин-турбо двигатель V8 объемом 4,2 л с технологией активного управления топливом, которая при малых нагрузках только 4 цилиндра. Мощность двигателя до сих пор не опубликован, но известно, что внутри находятся три изогнутых OLED-дисплея с высоким разрешением. Полностью установлен цифровой чистюля в одном блоке с дисплеем мультимедийного комплекса, которым можно управлять не только прикосновением, но также голосом и жестами.

Ожидается, что производство автомобилей будет получать все больше и больше привыкает к премиум-сегменту четырех-дверным кузовом и имя CT8. На форме появление этого автомобиля в Кадиллаке, пока ничего конкретного сказать. «В зависимости от того, какой сегмент рынка для больших роскошных седанов, Эскала-это потенциальное дополнение к нашим существующим плана питания», — сказал на презентации концепции Эскала, Президент Cadillac, Йохан де Найсон.

Фото: Cadillac и Двигатель1

Комментарии запрещены.