Что нового в семье Мазда 3?

С умом, который является обновленной Мазда 3 выделяется более выразительная решетка радиатора и новые фары, более крупные поворотники в новый бампер и противотуманные фары выполнен меньшим. Перешел под логотипом не торчит из решетки. Сзади изменений и того меньше, только новый бампер установлен. Но что изменилось?

На первый взгляд, обновленный автомобиль Mazda 3 получил только новое рулевое колесо и слегка изменили приборную панель. Акцент в модернизации японского производства на выбор и электроники. Среди вариантов, которые выскочил адаптивные светодиодные фары, более дорогие версии пропащих «ручник», который пришел на смену Электромеханическим приводом тормоза и монохромный дисплей сменился цвет. Модернизированная система автоматического торможения, она есть фотоаппарат вместо лазерных датчиков, которые могут обнаружить пешеходов, и работает в более широком диапазоне скоростей. Камера также используется для распознавания дорожных знаков.

И это все? Нет, самое интересное, новый G — контроля Векторизации. По сути, это программа, которая меняется тяга двигателя в зависимости от угла и интенсивности угла поворота рулевого колеса, скорость и силу на транспортном средстве ускорения. Система позволяет сделать реакцию машины более плавным и предсказуемым. Например, в начале вращения электроника немного душит двигатель, нагрузка на переднюю ось (замедление не более 0,01 г), и ослабляет свою хватку на выходе из дуги. И, если это необходимо, например, на скользкой поверхности, также может привести к увеличению тяги для стабилизации автомобиля. Используется и тормоза, чтобы компенсировать влияние бокового ветра на трассе, для поддержания нулевого положения рулевого колеса. Позже, г-направления контроля будут показаны на других автомобилей Mazda.


Тест-драйв обновленных Мазда 6 и Мазда CX-5: Что нового?

Двигатели не изменились, весь ассортимент включает в себя три бензиновых и два дизельных двигателя: skyactiv-г 1.5 (100 л. с.) и 2.0 (120 и 165 л. с., и дизельных двигателей skyactiv-D на 1.5 (105 л. с.) и 2.2 (150 л. с.). Только инновации изменили программу турбо управления (реакции на нажатие педали газа должен быть жив), и конструкция шатуна и поршня (для уменьшения шума). В Японии, существует также гибридная версия с двухлитровым мотором и Электромеханической трансмиссией от хэтчбека Тойота Prius.

В Японии новая Mazda Axela (Мазда 3 называют на родине) уже есть на рынке в Европе, как ожидается, чтобы закрыть осенью, и не далеко, и украинский дебют. Ждать!

… 703 589 000 000 грн

Мазда 3 Хэтчбек

Технические характеристики и цены

Тест-драйв Мазда 3 Хэтчбек

Отзывы владельцев

Где можно купить Мазду 3 Хэтчбек

Нико истлайн Мегаполис в Киеве

на
www.mazda.niko.ua

Все 27 дилерских центров автомобилей Mazda

Комментарии запрещены.