Джип Вранглер внедорожник и хэтчбек Фиат Панда провалили краш-тестах NCAP евро

Eврoпeйский кoмитeт пo прoвeдeнию нeзaвисимыx крaш-тeстoв eврo NCAP прoвeрил девять новых автомобилей. Внедорожник аутсайдеров оказался Джип Вранглер нового поколения со звездой в общем рейтинге и Фиат Панда хэтчбек, который стал второй моделью в истории Евро НКАП с нулевой оценкой.

Остальные семь моделей — Ауди Q3, БМВ Х5, Хундай Санта Фе, Ягуар я-ПАСЕ, Пежо 508, автомобиль Volvo V60 и Вольво S60 получил пять звезд.

Новый Джип Вранглер специалисты евро NCAP отметили слабую защиту грудной клетки пассажира во втором ряду в лобовом столкновении с полным перекрытием, а также слабая защита грудной клетки водителя ноги водителя и пассажира в первом ряду при лобовом ударе о деформируемый барьер. На низкую оценку внедорожника был затронут неудачное крепление детского сиденья на переднем пассажирском сиденье, а в середине второго ряда. Кроме того, испытание не может стоять, соединение стойки и балки передней и капот был объявлен безопасным для пешеходов.

Другой аутсайдер в этой серии-хэтчбек Фиат Панда повторяться ноль-результат на Фиат Пунто, эффективность систем безопасности, специалисты евро NCAP в прошлом году была оценена в 0%. В тестах на фронтальный удар водитель и взрослые пассажиры Фиат Пунто был отмечен высокой вероятности ранения в голову и грудь. Кроме того, был в том, чтобы защитить задних пассажиров от хлыстовых. В целом за защиту водителя и взрослых пассажиров хэтчбек получил 17.4 очков. Оценкой за безопасность взрослых пассажиров безопасность детей в от шести до десяти лет — баллов из 24 возможных: специалисты заметили серьезную травму головы при боковом и лобовом ударах. Но основной причиной для отказа является отсутствие электронных систем превентивной безопасности. Например, система автоматического торможения, которая не дана другим вариантом.

Источник: евро-НКАП

Комментарии запрещены.