Две хэтчбек Равон Р2 провалил краш-тест Латинской НКАП

Тaким oбрaзoм, в R2 прoизвoдствa Рaвoн Джи ЭМ-Узбeкистaн, дaжe в бaзoвoй вeрсии eсть ABS, двe подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Текущая Равон Р2 шесть алибегов доступен только в топовой комплектации за 213 тысяч. Хэтчбек Шевроле Спарк GT, который собирают в Индии и довольно успешно продается в Латинской Америке полностью провалил краш-тест Латинской НКАП-Комитет. Краш-тест Шевроле Спарк GT для Латинской НКАП проведенном немецким автомобильным клубом ADAC в соответствии с методологией, как Евро NCAP: фронтальный удар на скорости 64 км/ч) разрушил барьер с 40% перекрытием кузова со стороны водителя. Представители стран Латинской NCAP, что, в свою очередь, напомнил, что аналогичные модели в Европейской спецификации с шестью подушками безопасности в базовой версии хлеба при тесте Евро NCAP в 2009 году. Силовая структура кузова довольно хорошо справились с тестом. Подвело отсутствие подушек безопасности и abs, вызывающие датчики в голове и туловище манекена на водительском месте Исправлена критическая перегрузка. Тех же показаниях, что был отмечен в грудь манекена на переднем пассажирском сиденье. Таким образом, в тесте на лобовое столкновение, результаты которого теоретически должна быть выше. Для нас эта машина примечательна тем, что брат-близнец относительно новый седан Равон Р2 узбекской сборки. Поэтому хэтчбек заработал четыре звезды из пяти.

Комментарии запрещены.