Движение через реку будет подключен к Дарницкому мосту

Городские власти Киева подготовили проект новой транспортной стратегии города. Этот документ еще должен пройти стадию общественного обсуждения и комиссии Совета, после чего он будет представлен на утверждение депутатам. Но, несмотря на отсутствие статуса «утвержден» от представления документа, очевидно, что инфраструктурные изменения мы можем ожидать в предстоящем году.

В новой транспортной стратегии города Киева предусмотрены смена приоритетов в подходе к проектированию инфраструктуры. Если сейчас у вас есть преимущество автомобилей и мотоциклов, в случае приоритетом реформы будет отдан пешеходам и велосипедистам. «Киев должен уйти от avtomobilestroiteli для chelovekoobraznoe», — сказал ЛІГА.net заместитель мэра Илья Сагайдак.

На ранних стадиях в центральной части города (включая центр города) будет передовой, пешеходных переходов дополнительным освещением, в рамках эксперимента, Сагайдачного улица и Площадь станет пешеходной, и в метро получат обновленные осветительные приборы. Центр также планирует разгрузить от транзитного транспорта с помощью главной улице города, которая связывает университет с Броварской окружной дороге через мост Дарницкий, которые будут объявлены новые подъездные пути.

Также планируется заменить устаревшие светофоры с контроллерами, и подключить все светофоры в динамической системе управления. «Зеленая волна» будет запущен с учетом скорости движения общественного и специального транспорта (стр. 43 из презентации можно по ссылке). Наконец, проблемы с парковкой в среднесрочной перспективе, будет положить конец запуску автоматической системы управления «умный паркинг», однако, это требует принятия поправок в законодательство на уровне Верховной Рады Украины.

По словам заместителя мэра, главная цель реформы наземного транспорта будет сокращена с 1 часа 10 минут до 45 минут, поездка от центра до окраины. Киевпастранс обещали обновить за 169 млн. евро подвижного состава — закупку троллейбусов 215, 235 и автобусов, 63 трамвая. Для этих целей планируется привлечь кредит от ЕБРР и Всемирного банка. Ожидается также, что 72 млн. евро в реконструкцию парка будут ставить частные перевозчики (на первом этапе планируется закупить 180 автобусов стоимостью 21,6 млн. евро). По реконструкции и строительству контактной сети и оборудование будут использовать 200-300 млн долл.

Комментарии запрещены.