Электрический автомобиль Аспарк Сова попытается установить новый рекорд Нюрбургринга

Япoнский брeнд Aспaрк пoпытaeтся устaнoвить aбсoлютный рeкoрд на Нюрбургринге для серийных автомобилей с гиперкаром Сова, «выстреливает» с нуля до сотни за две секунды.

Сейчас звание самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге принадлежит китайскому электрический гиперкар НИО EP9. В мае 2017 года, он преодолел «Северную петлю» за 6 минут 45.9 секунд более чем на 6 секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен бонусных машин Ламборджини Уракан.

Аспарк Сова впервые появилась перед публикой в 2017 году во Франкфурте. «Двухдверка» высота 99 см и вес около 850 кг и был оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л. с. и крутящим моментом устройства достиг 764 Нм. Аккумулятор японский спортивный автомобиль оснащен конденсаторы. Спортивный автомобиль был углепластиковый монокок, установленный на ультра-легкая трубчатая рама. Колеса были изготовлены из магниевого сплава. В салоне спортивного автомобиля имеет два углеродного волокна гоночный «ковш».

В прошлом году на автосалоне в Париже, компания представила модифицированную предсерийная версия Аспарк Сова с четырьмя электродвигателями, чтобы создать в общей сложности около 1150 л. с. и 884 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что на одном заряде аккумулятора, дорога, которая идет версии Сова сможет преодолеть 290 км разгон с места до 100 км/ч составит 2.0, а максимальная скорость — 280 км/ч.

Согласно инсайдерской информации позже Аспарк сова может произойти для отслеживания изменений, но вопрос ее развития считают, «если этого требует рынок».

Источник: Топ Гир

Комментарии запрещены.