ФАС признала незаконной рекламу на чеках сети «Перекресток», слишком много сулившую покупателям

Московское управление ФАС выявило нарушение закона о рекламе при проведении акции, которая рекламировалась на чеках магазина "Перекресток", призывающей к открытию вклада в банке-партнере в обмен на получение баллов по накопительной программе, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее между ООО "Европлан Клуб" и ЗАО "Торговый дом "Перекресток" была проведена совместная акция "Откройте вклад по Европлану и получите выгоду в кубе". Компании занимались распространением рекламы, в том числе на чеках магазина "Перекресток", со следующим содержанием: "Откройте вклад в "Европлан Банке" под 11,35% и получите 10 % баллами "Клуба Перекресток".

Как отмечает УФАС, текст рекламы создавал впечатление, что начисление баллов должно было осуществляться в количестве, равном 10 % от суммы вклада в денежном эквиваленте. Например, если сумма вклада составляет 250 000 руб. – за участие в акции должно быть начислено количество баллов, эквивалентное 25 000 руб.

В действительности, учитывая, что по правилам накопительной программы один балл начисляется за каждые полные 10 руб., участники получали в баллах суммуВ в 10 раз меньше ожидаемой. Таким образом, если сумма вклада составляет 250 000 руб., то "Клуб Перекресток" приравнивает их к 2500 руб.

Между тем комиссия УФАС ранее признала обе компании нарушившими ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе за использование обозначения "Европлан Банк" без указания на организационно-правовую форму лица. Кроме того, "Европлан Клуб" нарушил п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе, указав в рекламе максимальную процентную ставку для вклада в рублях без дополнительной информации о возможных меньших ставках и их размерах.

В этот раз ТД "Перекресток" был признан нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе (недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения).

Комментарии запрещены.