Фольксваген Амарок была обновлена, и получила дизельный двигатель V6

Фольксваген Амарок Пикап в седьмой год своего производства, он получил слегка измененную внешность и новый силовой агрегат от «Туарегов». Так, вместе с обновлением внешнего дизайна До номера двигателя появился шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель V6 3.0 в трех версиях ограничение, которое пришло на смену «турбочетверкой» объемом 2.0 литра.

Новое на Амарок силовой агрегат, в зависимости от модификации развивает 163 л. с.-204 л. с. и 224 л. с., а старый двигатель с четырьмя цилиндрами от до реформы, сбор результатов от 140 л. с. до 180 л. с. двигателем V6 будет устанавливаться на автомобилях с заднеприводной и полноприводной версиях. Версии 4х4 с шестиступенчатой «механикой», которая осуществляется жестко подключенным передним мостом и снижения уровня заемных средств и транспортных средств с vosmidiapazonnym «автомат» — постоянный полный привод с дифференциалом torsen. В Volkswagen говорят, что сейчас, «Амарок» была еще прочнее, и надежнее, не теряя эффективности.

Как и ожидалось, обновленный Фольксваген Амарок получил новые фары, измененные бамперы, решетка радиатора, колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни. LED-элементами, которые также могут освещать номерной знак и подножки (в лучшие изменения, которые сначала поступят в продажу в Европе). Кроме того, машины с наиболее мощными из представленных моторов были улучшены тормоза и 17-дюймовые тормозные диски спереди и 16-дюймовые колесные диски сзади. Базовая модификация также внедряет систему автоматического торможения после столкновения. Интерьер разделение грузовик Volkswagen Коммерческие автомобили были хотя показали только эскиз, и пообещал установить новую панель приборов и более эргономичные сиденья.

Грузовой платформе четырехдверного Амарок предназначен для размещения в нем европаллета. Для переноски модели мощностью до тонны, и в будущем, Volkswagen будет версии грузоподъемностью от 3,5 тонн. Европейский Старт продаж обновленного Фольксваген Амарок запланировано на сентябрь этого года. Об изменениях в ценовой политике производитель пока ничего не сообщается.

Показать пресс-релиз
Скрыть

Фольксваген Амарок теперь с мощным шестицилиндровым двигателем

— Премиум-пикап будет единственная модель в своем сегменте с высокоэффективный Турбодизель V6
— Последнее поколение шестицилиндровых двигателей с до 165 кВт и 550 Нм крутящего момента
— Амарок Авентура запуска модели будет оснащен спорт-бар, 20-дюймовые колеса, Би-Ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни

Ганновер, 2 мая 2016 года – Volkswagen Коммерческие автомобили является принимать вещи на ступеньку выше: Амарок-это пикап премиум-класса в сегменте B, чтобы получить больше «сердце» и подчеркивает ее потенциальную производительность, благодаря последнему поколению двигателей Фольксваген В6. Водители Амарок может рассчитывать на будущее в литре дополнительные перемещения, предлагаемые 3,0-литровый двигатель. Пикап, который находится на — и внедорожных возможностей. Его топ-оф-линии двигатель выдает 550 Нм крутящего момента и развивает мощность в 165 кВт / 224 ПС.

Прочный и надежный: новый подвижный дизельный двигатель V6 для Amarok, в соответствии с требованиями заказчика для высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя. Мощные топ-оф-линии шестицилиндровый двигатель развивает свой максимальный крутящий момент на только 1500 оборотов в минуту. / мин. На 550 Нм, а максимальный крутящий момент 130 Нм также выше, чем в предыдущей модели. Таким образом амарок способен выдать достаточную мощность двигателей и крутящий момент и производительность в любой ситуации.

Длинная Высшая передача’ передач в механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач снижает оборотов в минуту, а расход топлива во время езды стабильно, быстро, и, таким образом, помогает обеспечить низкий уровень шума и низкий уровень выбросов CO2. Комбинированный nedc расход топлива нового Амарок с мощность 165 кВт и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вероятно, достигнет комбинированный расход топлива составит 7,6 л/100 км *. Это соответствует новой топ-уровня с 199 г CO2/км *.

Модель двигателя предназначен быть надежными и долговечными. Двигатель 3,0 л TDI (с точным 2967 кубических дюймов) в новый Амарок будет доступен в трех уровней мощности: 120 кВт / 163 л., 150 кВт / 204 л. с., или один из самых лучших результатов 165 кВт / 224 ПС. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6. Самый мощный вариант двигателя будет предлагаться в первую очередь. Уже в конце сентября 2016 года, таким образом Volkswagen Коммерческие автомобили клиенты сможете начать познавать мир шести-цилиндровых двигателей с привлекательной моделью.

Три разных диска-система версии будут предлагаться в соответствии с соответствующих вариантов двигателей: традиционный задний привод, и 4motion с версии с приводом на задние колеса и подключ. передний мост в сочетании с механической коробкой передач, либо с постоянным полным приводом и дифференциалом torsen система с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система рулевого управления с servotronic нового в Amarok и Амарок будет доступна в качестве стандартного оборудования в Европе. Эта система является одной из причин, почему Амарок может работать очень точно. Новые 17-дюймовые тормозные диски на передней оси 165 кВт Amarok и 16-дюймовые диски на задней убедиться, что мощный пикап всегда останавливается быстро и безопасно. Автоматически после столкновения Тормозная система, которая завоевала несколько наград, также включены в качестве стандарта.

Сильное впечатление, они делают Амарок подчеркивают более спортивный вид передняя часть и полностью новую приборную панель. Вместе с новыми эргономичными сиденьями, они придают автомобилю более изысканный и ценный внешний вид. Кроме того, модель имеет ДНК Фольксваген написано над ним. С длиной 5,25 метров, а ширина-2.23 м (зеркала в комплекте), Амарок обеспечивает все, что можно было бы ожидать от классического пикапа.

Новые окрашенные в цвет кузова спорт-бар в модели запуска (которые будут продаваться в Европе, а Амарок Авентура) визуально смещается сзади с двойной кабиной, а также распространяется на небольшую часть платформы загрузить 2,52 м2 внутрь в грузовом отсеке. Различные дополнительные стайлинг решетку, закрывающую зону покрытия грузовой и с кунгом также доступны для Amarok грузовой отсек.

Кроме того, грузовая Платформа находится в четырех-дверный Amarok можете разместить европоддоне боком загружается. Груз весом более одной тонны, в зависимости от выбранной характеристики оборудования. В дальнейшем, в некоторых вариантах нового Амарок также имеет тяговое усилие до 3,5 тонн.

Колеса в различных комплектациях, предлагаемых с Amarok-это теперь больше, что делает его еще более мощный и спортивный внешний вид. Амарок Авентура имеет 20-дюймовые легкосплавные диски и Парк контроля дистанции при парковке, которая использует камеру заднего вида. Общее впечатление Авентура выполнена идеально с Би-ксеноновыми фарами, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерных знаков и LED-подсветкой боковые панели под дверями.

… 931 519 1 183 349 крон

Фольксваген Амарок

Технические характеристики и цены

Отзывы владельцев

Где можно купить Фольксваген Амарок

Carepatients в Черновцах

на
karpaty-autocenter.com.ua

Все 40 автомобилей Volkswagen автосалонов

Комментарии запрещены.