Ford хочет построить селектор передач на рулевом колесе

Ford сoбирaeтся пeрeмeстить рычaг упрaвлeния aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй передач на рулевом колесе. Особенности традиционного ручка будет иметь две кнопки.
Суд отвечает за интеграцию «диск», слева есть все другие функции. Компания уже зарегистрировала соответствующий патент, согласно которому модели коммуникации с помощью левой кнопки может быть несколько.

В первом варианте, одним нажатием активирует Н-функции, две — Р, трех — р. во втором режиме, переключатель на неопределенный срок. Водитель должен нажать на кнопку, пока вы можете увидеть на приборной панели нужный символ. Третий вариант похож на первый. Единственная разница в том, что реверс включается при удержании кнопки в течение нескольких секунд.

Для предотвращения случайного переключения «автомат» на другой режим, авторы сделали специальную схему защиты. Активировать кнопки на руле можно только параллельно, при нажатии на педаль тормоза, а левая кнопка не срабатывает на нажатия, если была попытка активировать один из режимов. Во-первых, водителю необходимо сбросить алгоритм, используя правую клавишу.

В компании считают, что этот вариант управления коробкой передач позволяет изменить привычную архитектуру салона. Патент был опубликован 11. может, даже если заявка была подана два года назад. Планирует использовать в своих автомобилях, заявил Форд.

Источник: uspto

Комментарии запрещены.

Счетчик