Форд, Volvo и Роллс-Ройс пропустит автосалоне в Париже

Нo инoгдa нaдo дeлaть чтo-тo eщe, вмeстo тoгo, чтoбы трaтить и трaтить дeньги для кaждoгo тoргoвцa», — сказал он. Так, ее посетили более 1,25 миллиона человек. Последние новости серия 90 из Швеции представлен в рамках автосалонов и частных мероприятий. На автосалоне в Париже будут открыты для свободного посещений от 1 до 16. О тенденциях в области маркетинга говорит руководитель Астон Мартин Энди Палмер. Крупнейшие автопроизводители отказались тратить миллионы долларов на две недели развлечений для посетителей на автошоу, решили более активно работать с потенциальными покупателями через социальные сети, блоги, и местные шоу. Такой же стратегии придерживаются компании Volvo. Роллс-Ройс общества, летних вечеринок и модных показов на итальянские пляжи в Сардинии, куда он был приглашен популярных интернет-блогеров. По данным Bloomberg, компания Ford решила провести тестовые запуски своих машин во Франции на Парижском автосалоне. «В прошлом считалось, что надо присутствовать на каждом автосалоне. Представители автопрома, когда он объявил в начале глобальных изменений в автомобильной промышленности. Например, Audi на Франкфуртском автосалоне в 2011 году потрачено более 10 млн. Ожидается также, что на Парижском автосалоне в году будет не хватать Ламборджини, и большинство из топ-менеджеров BMW в место, чтобы посетить выставку в головной офис в Германии, чтобы обсудить стратегии развития линейки электромобилей. Октября. евро на строительство временного павильона с отдельным треком. Стандартный билет для взрослого стоит билеты 16 евро на 1 взрослого и ребенка стоит 25 евро, а комплект для взрослого с двумя детьми в 34 евро. Одновременно с представлением приглашенных артистов и гостей распределить тысячи подарков и преимуществ, которые тоже стоит миллионы. Предыдущий автосалон проходил в столице Франции в 2014 году. Участие в выставках в масштабах Парижского автосалона, который проходит раз в два года, стоимостью сторонам миллионов долларов.

Комментарии запрещены.