Франчайзинг: в чем его суть?

Франчайзинг – один из способов организации бизнеса. Приобретая франшизу, начинающий предприниматель получает все необходимые инструменты для ведения предпринимательской деятельности. К числу таковых относятся грамотно выполненный проект, оборудование, продуктивно функционирующие стандарты обслуживания. Франчайзи получает возможность пользоваться репутацией компании-франчайзера. Вместе с тем отпадает необходимость тратить время и силы на создание рекламы и корпоративного стиля с целью повышения узнаваемости брэнда. Помимо всего прочего франчайзинг это минимальный риск для одной и другой стороны. Франчайзер не расходует собственных денег на расширение предприятия. Соответственно, он не рискует потерять свой накопленный капитал. Вместе с тем франчайзи получает в пользование налаженную схему бизнеса и всестороннюю поддержку со стороны франчайзера.

Приобретая франшизу важно не прогадать. Первым делом следует определиться с отраслью. Будущему предпринимателю должно импонировать дело, которому он планирует посвятить себя, в противном случае добиться успеха вряд ли получится. Подобрав наиболее подходящее направление деятельности, не стоит спешить с покупкой франшизи. Предварительно нужно разузнать как можно больше информации о франчайзере, провести исследование его деятельности.

Партнерское соглашение

Перед подписанием франчайзингового договора начинающему предпринимателю следует изучить тщательно все его положения. Особое внимание стоит уделить условиям дальнейшего сотрудничества с франчайзером, обязуется ли тот предоставлять консультации и проводить обучение. В договоре непременно должны быть описаны условия, при которых франшиза может быть аннулирована, и способы оплаты.

Комментарии запрещены.