Хардкор-Рено Клио был назван болид Формулы-1

Теперь RS16-это не только болид Формулы 1, а также хардкор (как его называют в Рено Клио хэтчбек вариант. Разработка новых продуктов, обучение специалистов Автоспортивного подразделения французской марки пять месяцев. И в этот раз не зря — под капотом новинки установлен двигатель и механическая коробка передач начиная с трека, Меган РС 275 Трофи-R, который на момент своего появления два года назад был самый быстрый переднеприводный хот-хэтч на Нюрбургринге.

По словам руководителя департамента Рено Спорт, Крис Ратти, главная цель разработчиков создать концепцию автомобиля с поистине выдающимися характеристиками не только на бумаге, но и на ипподроме. Бензин, двигатель 2.0-литровый Турбодизель развивает 275 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. Двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был также на 60 мм шире за счет увеличенной колесной базе и получил аэродинамический дизайн, чтобы увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Но, по словам инженеров, самое интересное по-прежнему скрыты от глаз.

По словам тренера, повезло редакторы, которые были в числе первых, чтобы испытать новые дела, новые мотор и коробка передач установлены на хэтчбек «очень близко». Инженерам пришлось адаптировать компоненты от хэтчбека Клио, Меган, Эспейс минивэн и даже от модели Kangoo. Они боялись потревожить массового распространения из-за откровенно тяжелый, как для «Клио двигатель, однако, однако, некоторые негативные последствия могут быть компенсированы за счет светлой передачи и использования компактный литий-ионный аккумулятор, который весит 15 кг меньше, чем стандартный. Значительное число манипуляции также необходимо использовать при установке увеличенный интеркулер и новый Твин-труба выхлопная система Akrapovich.

Клио RS16 установлен на 19-дюймовые диски с шинами Мишлен Пилот Спорт СП2 размерности 235/35 R19 удобства, и тормоза Brembo с 360-миллиметровыми дисками. Передняя алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами из амортизатор öhlins Мегане Трофи-Р вдвое легче, чем обычные, и заднюю усиленную подвеску, которая собрана с митинга и Clio R3T. От хэтчбека также удалены задние сиденья и установили новые передние сиденья.

«Рено» еще не приняло решение о начале серийного производства Клио RS16. Если машина решает, что производить, производство 200 — 250 автомобилей будут производиться на альпийском заводе в Дьеппе или будет поручена сторонней студии под присмотром и с использованием оригинальных компонентов. Производитель размышления о судьбе проекта Клио RS16 вперед в июле — августе этого года. Ожидается, что в случае положительного решение выпустить ограниченную партию автомобилей, которая продлится около шести месяцев.

Комментарии запрещены.