Хэтчбек Киа Рио в апрель, хетчбэк в октябре

В xoдe испытaния, прeзeнтaции чeтвeртoгo пoкoлeния Риo, мы были извeстны Дaтa выxoдa мaлoлитрaжки нa укрaинскoм рынкe. У нас новинка будет доступна в пятидверном и недоступен для остальной Европы, четырех-дверный варианты.

Мы пошли на край света всестороннего испытания новейшего Киа Рио. И протестировали ее на огонь, воду и медные трубы – горячая шоссе, асфальт, Ф-1 автодром circuito Эшторил, Синтра скользкой дороге, коварные песчаные дюны, Cascaes, и дул прохладный ветер, над Кабу-да-рока. И это в Португалии, где он забил малолитражку три безответных мяча в ворота крупнейшего конкурента в классе.

Даже по итогам продаж третьего поколения Рио, спрос является стабильным. В последние годы ритейлеры реализовали по всему миру 450 тыс. малолитражных автомобилей. Это второй результат (15%) – лучше продавать только дорогой в Sportage). И наследник-это все, что бы хотя бы сохранить продажи на должном уровне. Как во внешности, так и в аппаратной, и в привычках, «четверка» — это значительный шаг вперед.

Линейка моторов открывает трехцилиндровый 1.0 Т-ЖДЫ, в зависимости от параметров образования 100 л. с. или 120 л. с. при 172 Нм. В первом случае turbomotorny будет поставляться с 5-ступенчатой «механикой», а второй-6-ступенчатой. 1.25-литровая «четверка» МПИ мощностью 87 л. с. и 122 нм и снова старый добрый «Патитуччи». Но его 1,4-литровая версия (100 л. с. и 133 Нм) можно заказать с 6-ступенчатой «ручкой» и с 4-диапазонным «автоматом». Увы, это только две педали-питание Рио. 1,4-литровый Турбодизель доступен в двух вариантах (вес 77 л. с., 240 нм и с CRDi, мощностью 90 л. с. и 240 Нм), но только с одной коробкой передач – 6МКП.

Каждая лишняя электроника годом становится все больше и больше. Один из тестов на формулу трек гоночная трасса circuito Эсторил показал, насколько просто Рио является предсказуемым и управляемым, даже с полностью заблокированными колесами.

Хэтчбек немного подрос: +1.5 см в длину, +1 см в колесной базе, +0.5 см в высоту. Мы предоставляем эти незаметные величины равны, что бы вы оценили увеличение полезного объема багажника. Согласно предыдущему Габариты ссылке, и «нашли» аж 37 литров. В общей сложности 325 литров и 980 литров-стандартный СВД – абсолютный рекорд в классе субкомпактов. Главное изменение в салоне – новая мультимедийная система с современным экраном и, более интуитивно понятными функциями и возможностью интеграции смартфонов, работающих на платформах Android и яблоко.

Старт продаж хэтчбека в Украине, которое намечено на апрель, ближе к началу будут известны и цены. Но 4-дверный седан прибудет только осенью.

Комментарии запрещены.

Счетчик