Хонда Сивик тип R, подготовленного на дороге

Двe внeдoрoжныe вeрсии xoт-xэтчa дeбютирoвaлa нa eжeгoднoм общество производителей и продавцов автомобилей тестовый день, который проходит в британском испытательном полигоне Милбрук в Бедфордшире.

Динамика команды версии автоспорта Сивик тип R находится на британской гоночной команды из Дройтвич, который славится своими успехами в британском чемпионате кузова автомобилей. Хэтчбек заменил блок управления, систему впуска, установили спортивный катализатор и выхлопной системы, которые выросли из стандартного 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом с 25% до 400 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, хэтчбек тормозные шланги Гудридж нержавеющей стали пружины Айбах про регулируемыми стабилизаторами, а задняя ручка изгиба. Стандартные колеса были заменены на легковесные 19-дюймовые колеса, динамика команды, «обуть», который предназначен для трек-дней шины, как Данлоп DZ03G.

Второй вариант — Хонда Цивик тип Оверленд — автор: Ralph трикотажными изделиями машиностроения. Этот митинг-радовской автомобилей с увеличена до 229 мм дорожный просвет и большие внедорожные шины, где команда была вдохновлена внедорожники для ралли-рейда и сафари. Тюнеры сохранили стандартная передняя подвеска двойной оси хот-хэтч и модифицированные крепления продольных рычагов. Электроснабжение Гражданский тип R все тот же: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель (320 л. с., 400 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч серийный хот-хэтч разгоняется за 5,7 с и развивает максимальную скорость 272 км/ч.

Обе тюнингованный Хонда Сивик тип R создается в единственном экземпляре и не получит серийного продолжения.

Источник: Хонда

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.