Хот-хэтч Рено Меган РС Трофи нужно быть владельцем рекорд на Нюрбургринге

Кoмпaния Renault гoтoвa прeдстaвить «зaряжeнную» вeрсию нoвoгo xoт-xэтчa Меган РС ― РС-трофей. Мировая премьера состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже, а пока прототипы 300-сильные новые испытания на Нюрбургринге.

Задача Рено Меган РС Трофи — бить Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт и нынешний рекорд «Северной петли» среди переднеприводного Хонда Сивик Тип R, чтобы разорвать круг за 7 минут 43.8 секунды. В нем он нуждается в помощи модифицированных двигателя, менее сговорчивыми, чашки шасси с механической блокировкой дифференциала, Легкосплавные диски 19-дюймовые колесные диски, добавленные в алюминиевых ступиц с колесными болтами и оптимизированной аэродинамикой.

«Заряженный» хот-хэтч укомплектуют модернизированной Меган РС двигателями объемом 1,8-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, мощность увеличилась до 300 л. с. (+20 л. с.) и 400 Нм (+10 Нм) крутящего момента. С места до 96 км/ч Меган РС Трофи может ускоряться за 5,8 с, быстрее, чем у конкурентов на Нюрбургринге Хонда Сивик Тип R и Фольксваген Гольф GTI Клабспорт С.

По словам тренера, скаченные напрямую из головного офиса в Рено спорт Патрис Ратти, на Меган РС Трофи будет поставляться с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками для переключения передач, как на Мегане РС.

Пытаются столкнуть с пьедестала Хонда Сивик Тип R новый «заряженный» хэтчбек будет делать до или сразу же после премьеры.

Комментарии запрещены.