Инфинити представила серийную турбо двигатель с изменяемой степенью сжатия

и мaксимaльным крутящим мoмeнтoм 390 Нм. С oднoй стoрoны, этo прикрeплeннaя к штaнгe, с другoй стoрoны — упрaвляeмый элeктрoпривoд руку. Измeнeниe углa Рeгулирoвкa высoты вeрxнeй мeртвoй тoчки пoршня, которая непосредственно влияет на степень сжатия. По сравнению с нынешних 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 нового двигателя ВК-Турбо потребляет на 27% меньше топлива. Компактная планировка позволяет разместить каталитический нейтрализатор ближе к Турбине, что приводит к уменьшению расстояния от горячей выхлопной трубы газ быстрее и конвертер, который позволяет на ранней стадии для контроля выбросов. Блок питания получил алюминиевый блок с особым покрытием на стенках цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров, встроенный выпускной клапан и один ветряной двигатель с интеркулером. Эксцентриковый привод меняет рабочее положение поршня в каждом цилиндре одновременно. На серийных автомобилях, японские бренды, надо заменить 3,5-литровый двигатель V6. Один Турбине снижает потери тепловой энергии и давление в выпускном коллекторе, что делает двигатель легче при более низких эксплуатационных расходов. Infiniti станет первым производителем, чтобы принести эту технологию на массовый рынок в 2018 году», — сказал Роланд Крюгер, Президент Infiniti. Мощность этого агрегата составляет 268 л. Он сочетает в себе динамику шести-цилиндровый Бензиновый турбо двигатель с КПД современных дизельных агрегатов, но с меньшим количеством выбросов. Развитие технологии в ВК-Турбо позаимствовали у Nissan и Infiniti на протяжении почти двадцати лет. Двигатель сочетает в себе многоточечный (MPI) и непосредственного (копать) впрыска топлива, изменения режима в стандартном диапазоне оборотов, их выбор зависит от нагрузки. Как сообщили в Инфинити, двигатель ВК-Турбо работает мягче, чем традиционные линейные двигатели, а также уровни шума и вибрации значительно ниже, чем двигателей V6. Интегрированный выпускной коллектор интегрирован в алюминиевую головку блока цилиндров двигателя. «В течение многих десятилетий, инженеры полагали, что ключ к прорыву для двигателей внутреннего сгорания для достижения изменяемой степенью сжатия. Первая информация о четырех-цилиндровый двигатель Hyundai MR20 ДДТ появились в середине августа, но теперь разработчики раскрыли больше информации. с. Марка Infiniti показала на автосалоне в Париже дизель, 2.0-литровый турбо двигатель с изменяемой степенью сжатия. Новый двигатель также будет более интенсивным, чем обычный четырехцилиндровый смазки двигателей. По этой причине, блок питания снабжен регулируемым двойной масляный насос, который обеспечивает подачу жидкости под низким давлением на оборотах до 3000 оборотов в минуту. К коленвалу подключен к многорычажная система. Эта система позволяет изменять степень сжатия от 14:1 при умеренной нагрузке и низкой скорости до 8:1 При интенсивных ускорений и максимального давления наддува.

Комментарии запрещены.