Женева-2018: прототип гоночной версии Супра гр

Нa Жeнeвскoм мoтoр-шoу oфициaльнo прeдстaвил прoтoтип гoнoчнoгo купe, Тойота Супра рейсинг гр. Выставлены на стенде японского производителя-это шоу-кар дает представление о том, как вы видите дорожную и гоночную версии возрожденного Супра.

Как и в начале года, когда компания объявила о мировой премьере Тойота Супра Racing на GR в Женеве, информацию о трансмиссии прототипа разработчики не поставляются. Известно лишь, что концепт-кар, разработанный гоночным подразделением Toyota — gazoo гонки получил задний привод и переднее расположение двигателя. Большая часть элементов кузова, бамперы, диффузор, боковые юбки, капот, сплиттер, задний спойлер и корпуса боковых зеркал выполнены из композитных материалов, остекление элементы сделаны из пластика. Для того, чтобы сделать купе из салона убрали все «лишнее», и дверные панели изготовлены из карбона. Концепция гоночные диски Би-би-си одну гайку крепления обутые в шины Michelin, спортивный глушитель и Тормозная система Brembo.

В салоне за кабиной, установлены гоночные сиденья и съемный руль. Спортивный автомобиль оборудован стандартным гоночный автомобиль набор безопасности, который включает в себя каркас безопасности и огнетушитель.

Когда вы увидите дорожной версии купе пока не известно. Как отмечено в компании, в апреле, поклонники видеоигр смогут увидеть Супра гонки GR в автогонках Гран Туризмо.

Ранее сообщалось, что они разрабатываются совместно с BMW способ модификации Тойота Супра получит 340-сильный шестицилиндровый двигатель, который развивает 450 Нм крутящего момента. Согласование двигателя с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Утверждается, что разгон с места до 100 км/ч составляет 3,8 с.

Источник: Тойота

Комментарии запрещены.