Кабриолет Мерседес s 63 AMG с полным приводом 4matic сейчас в Украине

Одна из самых мощный и быстрый кабриолет в мире — Мерседес s 63 AMG с полным приводом 4matic — дебютировал совсем недавно и теперь доступен для украинских покупателей. Чем же он так уникален?

Выпуская конвертируемые модели s 63 4matic, для Мерседес-АМГ представил миру автомобиль-это мечта. Впервые за свою 48-летнюю историю «Мерседес-Бенц», специализирующаяся на спортивных автомобилях, производя четырехместный кабриолет в сегменте S-класса, добавив свой продуктовый портфель еще одну привлекательную альтернативу для любителей настоящей силы и роскоши. И есть веские причины: 5,5-литровый Твин-турбо AMG с двигателем V8 мощностью 430 кВт (585 л. с.) и Номинальный крутящий момент в 900 Н·м; непрерывный, постоянный Привод на все колеса Производительность AMG 4matic и характеризуется распределением времени, чтобы сосредоточиться на задний мост. разгон от нуля до 100 км/ч за 3,9 С, А Тормозная система повышенной эффективности с композитными тормозными дисками.

Спортивного уровня, в сочетании с выразительным дизайном интерьера и экстерьера — не сомневаюсь, что новый кабриолет с 63 4matic и создается автолюбителей для настоящих ценителей автомобилей. «Новый s 63 кабриолет-это еще одна увлекательная мечта автомобиль, разработанный специалистами в далеко-АМГ», — отметил Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. «Эта новая модель особым образом показывает, что мы продолжаем держать ногу на педали газа, чтобы добавить в свою коллекцию роскошных автомобилей», — добавил он.

Ининновационной стратегии «АМГ облегченное представление»

Основой появления этого автомобиля, уверенное превосходство и динамичность, это комплекс инновационных технических решений, которые обеспечивают образцовую жесткость кузова. Среди таких нововведений, например, из магниевого сплава перегородка между кабиной и багажником. Таким образом, вес тела, содержащегося за счет использования легкого литий-ионный аккумулятор, Колеса из легкого сплава АМГ, сделанного передовой технологией в ковка, и оптимизированные по массе тормозной системы AMG повышенной мощности с композитно-тормозные диски, было очень дельное дополнение к широкому использованию алюминия в стороне от тела.

5,5-литровый Твин-турбо АМГ V8-двигатель — в экономических

Впечатляющие показатели максимальной мощности, крутящего момента и расхода топлива 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG с двигателем V8 по-прежнему является одним из самых экономичных в мире серийно выпускаемым двигателем V8 силовых агрегатов. С мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментом 900 нм, этот восьмицилиндровый агрегат от AMG отвечают самым высоким требованиям. Это даже более выражено в отношении динамических характеристиках: разгон до 100 км/ч, а кабриолет-в ы 63 разгоняется за 3,9 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Расход на смешанном цикле (по данным nedc в — Новая Европейская система измерения) на 10,4 литров топлива на 100 км, это двухдверный автомобиль-наиболее экономичная модель среди конкурентов. И это показывает, что спорт динамичности, экономичности и экологичности не обязательно должны исключать друг друга.

Основные характеристики шкафа:

 

Мерседес s 63 AMG с полным приводом 4matic кабриолет*

Объем работы

5461 см3

Мощность

430 кВт (585 л. с.) при 5500 об / мин

Макс. крутящий момент

900 Н∙м

2250 на -3750 об / мин

Расход топлива

в смешанном цикле, по данным nedc в

10,4 л/100 км.

Выбросы CO2

244 г/км

Класс энергоэффективности

Ф

Снаряженная масса (прибл. ВАШ/ДУБ)

2110 кг**

2185 кг***

Доля

На 3.61 кг/л. с.

Время разгона от 0 — 100 км/ч

С 3.9

Максимальная скорость

250 км/ч****

* доступно только с левым рулем; ** в снаряженном состоянии, топливный бак заполнен на 90%, без водителя и багажа); *** в снаряженном состоянии, топливный бак заполнен на 90%, включая водителя (68 кг), багажа(7 кг)); **** электронные общества.

 

Выхлопная система с автоматически действующим клапаном в выхлопном тракте

Эмоциональное спортом или хочет, приятный звук, даже в виде акустики двигателя кабриолет с 63 идет навстречу индивидуальным пожеланиям водителя отработавших в оба глушители оснащены активными заслонками, действующих в нагрузке. Режим передачи «С» (от англ. Контролируемая эффективность = «контролируемая экономичность») и заслонку в выпускном тракте, который еще в большинстве случаев закрыт, то есть в данном случае Твин-турбо восьмицилиндровый агрегат показывает сдержанной акустика. В режимах «s» (Sport = Спорт = Спорт) и «M» (с = «отказоустойчивости») заслонки открываются, как правило, быстрее и быстрее, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате врожденного АМГ захватывающий звук от двигателя.

«Один человек — один двигатель»: двигатель ручной работы

Твин-турбо восьмицилиндровый агрегат, который работает под капотом автомобиля s 63 кабриолет, который собирают вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе. Высококвалифицированные мастера по установке двигателей, работающих в самых строгих стандартов качества, следуя принципу «один человек — один двигатель». Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшего качества двигателя AMG, но и указание на уникальный спортивно-наследственность, которая каждого автомобиля подразделения Mercedes-Benz по производству спортивных автомобилей и автомобилей высокой скорости.

Личности: 7-ступенчатая спортивная коробка передач АМГ SPEEDSHIFT МСТ

Идеальный партнер для двигателя V8 Битурбо была 7-ступенчатой спортивной коробкой передач АМГ SPEEDSHIFT МСТ. Максимальная индивидуальность и впечатляющая динамика каковы преимущества этой передаче, использовали исключительно в АМГ автомобилей. Водитель может, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения индивидуально настроить параметры передачи. Вы можете выбрать один из трех режимов работы коробки передач: «с» (контролируемая эффективность» = «контролируемая экономичность), «с» (Спорт = Спорт) и «M» («ручного» = «вручную»). Поставляется в комплекте с Eco старт/стоп» «с».

Полный привод AMG с полным приводом 4matic

С 63 кабриолет предлагается с спортивный настроенной полноприводной 4matic и AMG. Выполнение кабриолет S-класса с полным приводом 4matic доступна только для AMG вариант. Этот привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в процентном соотношении между 33 и 67. Такое распределение крутящего момента веса на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и принести максимум удовольствия, чтобы запустить процесс и улучшает разгон в любых дорожных ситуациях, и, конечно, ускорение. Кроме того, Привод на все колеса повышает безопасность при движении на мокрой или зимней дороге.

Airmatic пневматическая подвеска

Кабриолет с 63 оснащен подвеской airmatic пневматическая с адаптивной системой демпфирования ADS Plus, которая доступна в двух форматах — «Спорт» и «комфорт». Для переключения между этими двумя режимами нажатием кнопки водитель может выбирать между отличной маневренностью и динамикой, с одной стороны, и неограниченный комфорт в долгих поездках и плавное движение на низких скоростях, с другой стороны.

Кроме того, для кабриолета была разработана специальная конфигурация передней подвески, включая более высокое значение угла развала колес и усиленный стабилизатор, а также более жесткие опоры заднего подрамника. Характерный AMG эластокинематика и регулировка параметров бесступенчатой амортизаторы, меньший объем воздуха в пневматической подвеской и прогрессивной геометрии поршней заранее, чтобы уменьшить неприятные движения тела в продольном и поперечном направлениях.

По плохим дорогам тела при необходимости может быть поднят на высоту 30 мм. В режиме Sport («Спорт») и на скоростях выше 120 км/ч в режиме «контролируемой эффективности» (контролируемая эффективность) кузов автоматически опускается.

Последовательное использование облегченных конструкций: кованые диски AMG на серийной основе

Кабриолет с 63 на серийной основе оснащается кованые колесные диски АМГ. Такая конструкция обладает высокой прочностью и легкостью. Таким образом, снижение неподрессоренных масс, что в свою очередь улучшает управляемость и реакцию автомобиля пружины и амортизаторы подвески. В нижней части кабриолета с 63 вам кованые диски с дизайном многопальцевый, серый титан, полированный, передние — 8.5 х 19, задние 9,5 х 19 с шинами 255/45 R 19 и 285/40 Р 19 соответственно. В качестве опции рабочих характеристик AMG Studio-программа предлагает кованые колесные диски формата 8,5 х 20 спереди и 9,5 х 20 сзади, с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно.

Тормозная система AMG повышенной мощности композитно-керамические диски в качестве опции

Короткий тормозной путь и быстрое торможение указаны для S 63 кабриолет, который оборудован тормозной системой, повышение эффективности работы с составными дисками, которые находятся в разных приведенная масса, а наименьшее снижение торможения. В качестве опции Тормозная система повышенной эффективности с композитно-керамическими пластинами. Легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает неподрессоренные массы и улучшает динамику, маневренность и комфорт при запуске.

Дизайн как выражение спортивный и впечатляющая динамика

С 63 кабриолет впечатляет своей внешностью и сделала акцент на спортивной динамики: дизайн четко доносит уникальные технические характер этого нового автомобиля мечты. Много тонко сработанных элементов аэродинамического обвеса подчеркивает впечатляющую динамику автомобиля: передняя часть доминирует объем составил решетка в стиле «Твин листья» («двойной клинок») цвета «серебристый хром». Под решеткой находится элемент, «крыло»: сборник изготовлены и окрашены в цвет кузова аэродинамический элемент, который выглядит как стилизованная буква «а», традиционно вместе с дизайном автомобилей AMG. Боковые воздухозаборники обрамлены большие черные экраны. Что находится под передним спойлером в цвет «серебристый хром» обеспечивает оптимальный поток воздуха для системы охлаждения. Визуально приближает автомобиль к дороге.

Такой же эффект производят и накладки порогов, которая изготовлена с высоким качеством вставками трехмерная форма цвета «серебристый хром». Наряду с типичной нижней строке панели подчеркивают спортивный облик автомобиля. В конструкции целика рисует вставить в глянцевый черный диффузор. В нижней части декоративным элементом цвета «серебристый хром» подтверждает концепцию элемент «крыло», что находится на передней части тела, образуя органические контраст.

Интерьер: роскошный и спортивный эксклюзивность

Когда вы открываете дверь кабриолета с 63 Вы сразу поражает своим роскошным интерьером: вызывает ощущение того, что в кресле Пилота, на панели приборов плавно, как «плывет», и ездит дверь. Драгоценные материалы и безупречное качество их лечения, в сочетании с языком дизайн, полный спортивности и эксклюзивности. AMG спортивные сиденья с электрически регулируемые сиденья с функцией памяти и обогревом надпись для водителя и пассажира, чтобы обеспечить их оптимальную боковую поддержку.

Спортивный трехспицевый руль со специальным Кант и перфорированной кожи, что позволит вам управлять автомобилем. Подрулевыми переключателями коробки передач, изготовленная из алюминия, чтобы уменьшить время отклика при переключении вручную, а для повышения динамики автомобиля. В типичной AMG крышка показана в TFT-экраном с высоким разрешением, который отображает анимированные круглые приборы. Большая узнаваемость бренда, которая не только дает результаты, аналогичные шрифты и стрелки в красном и серебристом исполнении, но старт-ап дисплей, логотип AMG на спидометре со шкалой до 330 км/ч, а также слова «V8 БИТУРБО» на тахометре.

Новые модели автомобиля Мерседес s 63 AMG с полным приводом 4matic и Mercedes-АМГ с 65 доступен для заказа в официальной дилерской сети компании «Автокапитал», и предлагается по цене от 198 Евро 398 265 и 256 евро соответственно.

Комментарии запрещены.