Как правильно составить резюме?

Каждый взрослый человек хотя бы раз в жизни выступал в роли соискателя. Помимо активного поиска работы в Кемерово и просмотра свежих вакансий http://rabota.a42.ru/vacancy/ в сети Интернет либо в других источниках, необходимо составить резюме. Грамотное написание, четкое и лаконичное содержание, правильное оформление – все это однозначно привлечет внимание потенциального работодателя.

Что должно быть указано в резюме?

  • Фамилия, имя, отчество. Желательно выделить жирным и более крупным шрифтом (18-20), чем последующий текст.
  • Должность, на которую претендует соискатель. Если их несколько, то указывать названия необходимо друг за другом, начиная с самой предпочтительной.
  • Контактная информация – адрес по прописке и по месту проживания, номер телефона, электронная почта, Viber, WhatsApp и т. п.
  • Образование. Перечислению подлежат учебные учреждения с указанием года начала и окончания, точного названия, месторасположения, присвоенной квалификации и др.
  • Трудовой стаж. В данном пункте в обратном хронологическом порядке упоминаются предыдущие рабочие места, должности, временные промежутки, основные функциональные обязанности, служебные достижения и т. д.
  • Дополнительная информация. Как правило, она включает в себя сведения о наличии водительского удостоверения и личного автотранспортного средства, семейного положения, родительского статуса.

Вся информация должна быть изложена кратко и понятно. В идеале резюме размещается на одной стороне стандартного белого листа формата А4. Цель данного документа – донести до работодателя, что именно вы достойны занять вакантную должность. А сведения, которые на ваш взгляд имеют значение, но не поместились на бумаге, можно озвучить и на собеседовании.

Комментарии запрещены.

Счетчик