Китайский электромобиль LeSEE попытается составить конкуренцию «Теслам»

Кoрпoрaция LeEco (прeжнee нaзвaниe LeTV) прoвeлa мaсштaбную прeзeнтaцию свoиx нoвыx прoдуктoв, нa кoтoрoй присутствoвaли oкoлo дeсяти тысяч зритeлeй. Пoмимo рaзличныx смaртфoнoв – oчeрeдныx «убийц iPhone», был пoкaзaн прoтoтип нoвoгo элeктрoмoбиля LeSEE, кoтoрый всeм свoим видом стремится догнать и перегнать Tesla Model S.

Представители LeEco утверждают, что новый электромобиль является полностью собственной разработкой компании. Прототип получил панорамную крышу, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, а также эффектную светодиодную полосу в передней части кузова. Автомобиль также оснащён системой автономного вождения, в салоне нет ни одного механического переключателя, а всей электроникой можно управлять при помощи крупного сенсорного дисплея. Вдобавок к этому концепт-кар имеет убирающийся в приборную панель руль, хотя маловероятно, что аналогичная схема будет реализована в товарном варианте машины.  


Технические характеристики китайцы пока не раскрыли (официальная презентация состоится 25 апреля), известно лишь, что максимальная скорость серийного автомобиля составит 210 км/ч. Разработчики также заявили, что в скором будущем электромобиль станет частью «системы экомобильности», которая объединит носимую электронику с транспортом и объектами инфраструктуры. Дополнительные подробности в LeEco обещают рассказать чуть позже.

 

 

Владелец корпорации LeEco, 41-летний миллиардер Цзя Юэтин, заработал своё состояние ($1.9 млрд по оценке Forbes) на онлайн-телевидении. Ранее сообщалось, что разработчики электромобиля сотрудничают с китайским автопроизводителем BAIC Motor, вместе они инвестировали средства в американского производителя батарей Atieva. Помимо этого корпорация является основным инвестором компании Faraday Future, которая также обещает перевернуть электромобильный рынок, но пока представила лишь неработающий концепт-кар, рассказала о будущей модульной платформе для электрокаров и пообещала построить новый завод в Неваде.

Источники: Electrek, Forbes

Комментарии запрещены.