Кольцевой дороги вокруг Житомира начнут строить в апреле

Стрoитeльствo бeтoннoй кoльцeвoй дoрoги вoкруг Житoмирa нaчнeтся в aпрeлe. В тeчeниe слeдующиx нескольких лет, Министерство инфраструктуры Украины планирует реализовать несколько подобных проектов.

По данным центра транспортных стратегий (ЦТС), начались работы по строительству первых нескольких дорог с цементно-бетонным покрытием министра инфраструктуры Владимир Омелян сообщил на совместном брифинге с генеральным директором по мобильности и транспорту Европейской Комиссии Хенрик Hololei.

«В прошлом году был проведен первый тендер на «дороге» обход города Житомира. Выиграла китайская компания, ориентировочно, с апреля, они появляются на работе, сейчас согласовываем все формальности», — сказал министр.

По словам министра, из государственного бюджета будет финансироваться строительство бетонных дорог в Полтавской и Николаевской областях. Министр отметил, что в Николаевской области самые плохие дороги в Украине.

«Это новая технология, поэтому мы должны сделать много работы, чтобы сделать его эффективным, потому что бетонная дорога переделывать не будет выполнена, если они уложены с нарушением технологического процесса, то это большая головная боль для всех. Я надеюсь, что в этом году мы начнем — в некоторых областях, будут развиваться технологии, понять, что предприятиям, которые находятся на рынке, и потенциально готовы пойти, чтобы доставить качественный продукт, и я надеюсь, что следующий год будет более массовым для работы с бетоном дорог, особенно в южной части Украины», — сказал Владимир Омелян.

Ранее сообщалось, что к 2018 году начало реализацию трех крупных проектов. Одним из них является строительство Северного обхода г. Житомир по трассе М-06 Киев-Чоп (22.3 км). Кроме того, Министерство планирует начать реконструкцию дороги Н-31 Днепр-Решетиловка. В связи с проектом, дорога будет расширена с двух до четырех треков, и положил 137 км бетонного покрытия. Третий проект — капитальный ремонт автодороги Н-11 кропивницкое-Николаев в пределах Николаевской области (73 км). Общая протяженность «чек» составляет 232 км, а общая стоимость проекта около 8 миллиардов гривен.

Новый стандарт по строительству бетонных дорог в Украине должны быть утверждены в марте этого года. Как сообщили в Министерстве будут выбирать между европейским и американским опционами. Кроме того, в 2017 Омельян выразил надежду, что американская компания, которая специализируется на строительстве бетонных дорог, откроет офис в Украине.

Комментарии запрещены.