Компания Nissan планирует продавать миллион электромобилей и гибридов в год

Nissan oбъявилa стрaтeгию рaзвития брeндa дo 2022 гoдa — «Ниссaн М. O. в. e. дo 2022 гoдa». Плaнируeт увеличить продажи электрифицированных моделей до 1 млн. в год, внедрение и развитие систем Автономной навигации, а также ускорение процессов «подключение» к цифровой среде.

В рамках плана, «Nissan является М. О. в. е. до 2022 года» компания представит восемь новых моделей электрогитар и электрических автомобилей, основанных на концепции Ниссан imx, это и к 2021 году начнется электрификация новых моделей от Hyundai. Они будут либо полностью электрические, либо, которая оборудована системой электронного питания. Ожидается, что электрификация Хендай приведет к тому, что, в 2025 году 50% всех электромобилей, продаваемых на мировом рынке, будут производить автомобили этой марки.

Кроме того, в этом году Nissan планирует начать «наступление» на китайском рынке, который предлагает несколько моделей разных марок. Первый появится новый электрический автомобиль (C-сегмент с Nissan листьев. Кроме того, на местном рынке будет предлагаться новый дешевый электрический автомобиль, который будет разработан специалистами Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси и китайская компания dongfeng. Еще два электромобиля готова выпустить бренд хетчбек venucia, и особенно для Японии, Nissan разработает новый электрокар Киа. Японский дебют новинки ожидается в ближайшем будущем.

В соответствии с «Ниссаном М. О. в. е. к 2022,» 2022, он должен быть закончен, «подключение» к цифровой среде для всех новых моделей Nissan, Infiniti и Datsun будет продаваться на основных рынках.

Nissan продолжит и внедрение технологии e-силы уже доступен для Nissan Note и Ниссан Серена в Японии. Как говорили в компании, это только в первый год японцы купили более 129 тысяч автомобилей, пожалуйста, по электронной-власти. Более чем две трети из них не были в базовой комплектации. Ожидается, что в 2022 году электромобили и модели e-мощность 40% продаж в Японии и Европе, и 50% в 2025 году. В том же 2025 году рост продаж таких автомобилей в США, до 20 — 30%, а в Китае — 35 — 40%.

Еще одним ключевым направлением в новой стратегии, Ниссан — распределение ProPILOT. В 2022 году Японский бренд планирует продать два десятка моделей, которые оснащены этой технологией в двадцати мировых рынках. Общий объем продаж автомобилей, которые оборудованы ProPILOT в 2022 году до 1 млн. единиц в год. Кроме того, в течение года компания планирует представить пересмотренный технологии автономного вождения для вождения на автомагистралях с несколькими полосами движения и отдельного транспортного средства в пункт назначения.

Для нового dasyatidae Nissan планирует предложить прямые клиенты, ключевые рынки, подключение к облаку ресурсов Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси — Альянс, подключенные к облаку. Он сможет соединить все новые автомобили Ниссан, Инфинити и Datsun.

Источник: Ниссан

Комментарии запрещены.