Компания Panasonic хочет установить солнечные батареи на крышах электромобилей

Кoмпaния Panasonic прeдлaгaeт устaнaвливaть сoлнeчныe пaнeли нa крышax элeктрoмoбилeй. Пo слoвaм рaзрaбoтчикoв, теоретически позволить себе сделать их самостоятельно занятых.

Эта концепция весьма привлекательна, особенно если компании удастся создать систему цен. Уже попробовал установку солнечных модулей на крышах вагонов, но они не обладают необходимой силой и были очень дорогими. Небольшие солнечные батареи для автономного/12-вольтовые зарядные устройства, используемые в гибрид Toyota Prius в 2009 и Nissan Leaf в 2010.

В 2017 году, первый серийный автомобиль с 180 ватт солнечных панелей Панасоник — Тойота Приус Прайм. Установленный на крыше автомобиля, это подзаряжает тяговый аккумулятор. Такой модуль более чем в три раза мощности, используемые в Prius с 2009 года. В зависимости от сезона и погодных условий, он обеспечивает увеличение в диапазоне от 2,9 до 6,1 км.

По словам представителей компании Panasonic, установка на крыше электрический солнечные панели, чтобы покрыть до 10% от годовой пробег.

«Метка автомобиль может быть новый рынок для солнечных батарей. Впервые в мире мы создали историю в автомобильной промышленности и солнечной энергии с солнечной-массовое производство», — сказал ответственный за развитие технологий, Генеральный директор компании Panasonic Шинго Окамото.

Второй плагин модель, живущих на батареи, используемые в гибридных Карма Revero (бывший Фискер Карма). Он рассчитан на 200 Вт и, в зависимости от погодных условий, может увеличить запас около 2,5 км в день.

Как отметил главный инженер Приус, успехов в будущем, может еще больше увеличить «дополнительными добраться до» солнечной энергии. «Мы знаем, что группа только небольшое количество электричества. Но эта система все-таки прорыв, потому что это дает возможность сэкономить на батарее. Заполнить все доступное пространство ячейки солнечных панелей, вы можете легко расширить охват 10 км», — сказал он.

Тесла сотрудничества и Panasonic в области солнечных модулей на крышах электромобилей, которая предполагает, что в один прекрасный момент автопроизводитель начнет использовать их в своих моделях. Кроме того, этот вариант уже рассматривается для модели Tesla 3. «Вы увидите, что панели становятся все более и более распространенным, как вариант, специально для роскошного электрического седана и внедорожника, но преимущество в том, что площадь всегда будет ограниченным», — говорит аналитик Блумберга новые энергетические Финансы Колин Mackerracher.

Источник: Bloomberg, Insideevs

Комментарии запрещены.

Счетчик