Краш-тестов IIHS протестировал степень защиты переднего пассажира

Спeциaлисты aмeрикaнскoгo стрaxoвoгo Институтa дoрoжнoй безопасности (IIHS) выяснил, что некоторые автопроизводители, чтобы получить самый высокий рейтинг — Топ безопасности Pick+, усиливают только левая сторона кузова.

Именно это и подтолкнуло сотрудников Института для проверки автомобиля со стороны пассажира в передней части сиденья. Новый тест имитирует столкновение с неподвижным объектом на скорости 64 км/ч при перекрытии 25%. Подобный тест был проведен ранее. В течение нескольких лет, IIHS протестировал машину только на стороне водителя. Но оказалось, что водителя и пассажира по бокам тела по-разному реагируют на столкновения.

Тесты включали в себя 13 моделей среднего размера. Десять из них показали себя достойно. «Средний размер автомобили, как Мы проверили, не было никаких серьезных структурных недостатков на правой стороне», — сказал старший ИСБД Бекки Мюллер. «Оптимизация подушек и ремней безопасности для лучшей защиты головы пассажиров на передних сиденьях-это сейчас самая неотложная задача».

По результатам теста, который был признан лучшим Субару Аутбэк 2018. Хуже других выступили Фольксваген Джетта, Фольксваген Пассат и Шевроле Малибу. Более подробные результаты представлены в таблице.

Источник: IIHS таблице: auto.mail.ru

Комментарии запрещены.