Кроссовер Мерседес-Бенц КЗС купе у АМГ версии

Семейный автомобиль-это Мерседес-AMG, как ожидается, будет завершена — купеобразный кроссовер glc по 43 купе 4matic с Твин-турбо двигатель V6 3.0, который в прошлом выступал в линейке модели КЗС. Мировая премьера новинки состоится в конце сентября на автосалоне в Париже.

Шесть-литровый двигатель V6 в новом Mercedes-AMG в комплектации glc 43 4matic купе развивает 367 л. с. мощности и максимальный крутящий момент 520 Нм (в диапазоне 2500 — 4500 оборотов в минуту. / мой). Представленный в марте «кают-компания» АМГ КЗС 43, мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9g микро-топы с уменьшенным временем переключения, спорт-режимы, Спорт и спорт плюс, а также дополнительную ручном режиме, который активируется с помощью кнопки на центральной консоли. Система полного привода 4matic будет акцентировано на заднюю ось: распределение тяги 31:69.

Мерседес-АМГ КЗС 43 4matic купе

Динамические характеристики в контексте моделей также идентичны. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. расход топлива по паспорту составляет 10,9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км в смешанном. Например, кондиционер, контроль тела, версия AMG обеспечивает уверен поворотах и ремонт сцепления в выше, чем нормальная скорость КЗС купе.

AMG-версии интерьере использован карбон, сиденья имеют увеличенную боковую поддержку и шито красными нитками. Кроме того, спортивный характер автомобиля напоминает клетчатый дизайн приборной панели.

Европейский Старт продаж Мерседес-АМГ КЗС 43 4matic купе запланирован на декабрь 2016 года. Цены будут объявлены ближе к этой дате. Мерседес-Бенц комплектации glc 250 4matic с двигателем 211 л. с. в Германии начинаются от 49,5 тыс. евро.

Показать пресс-релиз
Скрыть

Аффальтербах. Мерседес-AMG в очередной раз расширяет свой портфель продуктов с добавлением очень динамичный модель: новый glc 43 купе с системой полного привода 4matic* сочетает в себе спортивный стиль, элегантный дизайн бренда, характеристика и преимущества, как внедорожник в плане гостиной, интерьер гибкость, а также тягу в глуши. 270 кВт (367 л. с.) 3.0?л. Двигатель V6 битурбо, АКПП, 9г?Tronic с сокращенным временем переключения и производительность AMG 4matic все колеса, который выполнен с задним уклоном основой специального динамичного дорожного опыта вождения. Значительный вклад здесь также независимая спортивная Подвеска на основе мультикамерной системы воздуха подвес воздуха, орган управления с адаптивной регулировкой демпфирования. Кроме того, КЗС 43 4matic купе также периодически внедорожных экскурсии, которые должны проводиться: клиренс можно увеличить при нажатии на кнопку, и пневматический все-круглые наливные обеспечивает постоянный уровень корабля во все времена.

«Новый glc 43 полного привода 4matic Coupe характеризуется высоким уровнем гибкости и спортивную динамику вождения. Своим выразительным дизайном и высокой повседневной практичности, то купе может обратиться к новой аудитории», по данным Тобиас Мерс, Председатель Правления Mercedes?АМГ ГмбХ.

Внедорожник купе выполняет очень широкий спектр задач в стиле: неповторимый дизайн выделяется из толпы, не будучи подавляющим, спортивных автомобилей, как производительность раскрывает купе была быть чистокровная производительность машины и удобство настройки могут быть выбраны нажатием одной кнопки, что делает его надежным спутником, независимо от условий. КЗС 43 полного привода 4matic купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его скорость электроникой на уровне 250 км/ч.

* Расход топлива в смешанном цикле: 8,4 л/100 км, выбросы CO2: 192 г/км

Технические данные:

 

Мерседес-АМГ КЗС 43 4matic купе

Двигатель

3.0-литровый V6 с непосредственным впрыском и biturbocharging

Смещение

2996 куб. см

Конец года

270 кВт (367 л. с.) при 5500-6000К / мин

Максимальный крутящий момент

520 Нм при 2500-4500 об / мин

Система привода

На производительность AMG 4matic все колеса с задним распределением крутящего момента распределения 31:69

Передача

9г-tronic автоматической коробкой передач с укороченным время переключения

– Расход топлива — городской цикл /загородный цикл/смешанный

 

10.9/7.0/8.4 л/100 км

Комбинированный выбросы CO2

192 г/км

Класс эффективности

Д

Масса (по DIN/ЕС)

1780*/1855**

Разгон 0-100 км/ч

4.9 с

Максимальная скорость

250 км/ч***

 
* Снаряженная масса по DIN, не включая водителя; ** Снаряженная масса в соответствии с ЕС, включая водителя (75 кг); *** с электронным управлением

Стихийный и мощный: АМГ 3.0-литровый V6 битурбо двигатель

3,0-литровый двигатель V6 битурбо используется во многих моделях производительности AMG. Он обеспечивает максимальную мощность of270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров. Расположенный в непосредственной близости от двигателя, два турбокомпрессора, особенно спонтанный в своих ответах. Спектакль идет выход учтивость, между прочим, давление наддува было увеличено до 1,1 бар. В NANOSLIDE® покрытием гильз цилиндров также может использоваться в двигателях Формулы 1, Мерседес АМГ ПЕТРОНАС. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, это покрытие и уменьшает трение, и тем самым способствовать повышению эффективности. То же относится и к струйным управлением многократного впрыска до 200 бар давление топлива. Визуально блок питания можно определить по красной алюминиевой вставкой в крышке двигателя и логотип AMG.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9г-tronic автоматической коробкой передач

Новый glc 43 4matic купе оборудовано с 9g-tronic автоматической коробкой передач, которые Мерседес-АМГ разработчики специально настроен для более динамичного вождения. Им удалось уменьшить время переключения из 9-ступенчатая коробка передач с помощью специального программного приложения. Предоставлено несколько пониженную, быстрые всплески скорости возможны 9г-tronic. Благодаря определенными искры, манипуляции, с двойным сцеплением функция позволяет более эмоциональны и быстрее переключение передач в «спорт», «Спорт Плюс» и «ручной» режимы передачи.

«Ручной режим» можно выбрать с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач зависит от выбранного режима коробки передач, и водитель может теперь переключать передачи со стандартной посадкой подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Кроме того, передача в некоторые шестерни, и не перемещаются автоматически, когда скорость двигателя достигает порогового значения.

Более ловкость: спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела

Для дополнительной маневренности, более нейтральное поведение в поворотах и высокое тяговое усилие даже при работе на скорости, разработчики в Аффальтербахе разработала специальную спортивную подвеску на основе воздуха, контроль над телом, полное сопровождение многосекционная пневматическая подвеска. Четыре Задняя ось оснащена специальным поворотные кулаки и несущих суставов, все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковой динамики. В эластокинематика обеих осях был разработан, чтобы быть более жесткой в целом. Сумма этих мер улучшить маневренность и динамику численности.

Три отсека пневматическая подвеска со спортивным подвеска/амортизаторы и бесступенчатого демпфирования, регулировка сочетает в себе превосходную динамику автомобиля с высокой степенью комфорта при движении. Пружинных элементов, которая имеет составную конструкцию, которая является одновременно легкий и прочный, что позволяет снизить вес системы в сравнении с обычной пневматической подвески.

Разработчики AMG используется специальная матрица для определения четырех пружин, которые выбираются, чтобы соответствовать текущему режиму трансмиссии и условий движения. В режиме «комфорт», работа в диапазоне от нейтральной до слегка недостаточной поворачиваемости. В режиме «Спорт», КЗС 43 4matic купе ручки значительно более динамичным с ограниченными рулон благодаря жестче пружины. Режим «спорт плюс» предлагает усилена ловкость и маневренность благодаря передней и задней осями появившихся с разных пружин.

При резком изменении нагрузки, быстрых поворотах, резком ускорении или резком торможении, жесткость пружины автоматически становится сложнее на передний или задний мост. Это эффективно уменьшает крены и качки и в то же время стабилизации автомобиля.

Адаптивного демпфирования, регулировка также конфигурации конкретной модели и предлагаем выбор из трех режимов «комфорт», «Спорт» и «спорт плюс». Это позволяет расширить сферу применения между высоким уровнем комфорта в длительных поездках и спортивную динамику вождения.

С воздуха подвеса управлением тела, КЗС 43 с системой полного привода 4matic купе также подходит для разовых поездок в грунтовой местности: автомобиль уровня не только постоянно настроен на постоянной высоте, он также может быть увеличен при нажатии на кнопку дополнительные клиренс – даже когда вы находитесь на ходу. Глубина преодолеваемого брода 300 мм, а угол подхода 19.8 градусов, а угол отклонения 20,8 градусов, доказательства внедорожные возможности внедорожника и купе. Он одинаково подходит в качестве буксировщика: она тормознула тяговое усилие до 2460 кг.

Сзади-предвзято и гибкой: на производительность AMG 4matic и

Стандартный-подходит Производительность AMG 4matic полный привод сочетает в себе оптимальную тягу и визитной карточкой динамика AMG автомобиль и максимум удовольствия от вождения. Система заднего предвзятое распределение крутящего момента на 31% на переднюю ось и 69% на заднюю ось. Такая схема обеспечивает большую динамику средств и более высокие боковые ускорения на дороге, а также повышенное сцепление с дорогой, так как он использует динамический сдвиг при осевой нагрузки к задней оси, что происходит во время ускорения, чтобы доставить больше крутящего момента на задние. Многодисковые муфты с фиксирующим эффектом 50 Нм гарантирует, что трение потенциал подключение всех четырех колес, которые будут использованы в полной мере, особенно на снегу и льду. На поверхности с разными уровнями сцепления, полный привод реагирует с мишенью торможения на колесо, для обеспечения оптимального сцепление в таких случаях.

Характеристики на прикосновение пальца: в AMG динамический выбор

С пяти динамический выбор режима передачи Эко, комфорт, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальных особенностей ГК 43 4matic купе можно с учетом индивидуальных предпочтений при нажатии пальцем. Широкий спектр, начиная от эффективной и удобной спортивной. Это изменяет важные параметры, такие как ответ от двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность нажать кнопку «M» для переключения в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Динамический выбор режима передачи «Спорт» и «спорт плюс» еще сильнее настроен для езды динамика КЗС 43 4matic купе, чем в серийных моделях. Это благодаря более гибкой, более прямой ускорителя характеристика, и более эмоциональный переключение передач с сокращенным временем переключения, дважды выключения сцепления функция и отключение цилиндров. Чем выше ожидания также помогает быстрее отойти, и ускорение с места.

Для того, чтобы повысить эффективность, в режиме Eco Eco старт/стоп функции и раздвижная функция для уменьшения расхода топлива: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне между 60 и 160 км/ч муфта размыкается, и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление движении снижается за счет сжатия и сил трения в двигатель в режиме принудительного холостого.

В режиме «комфорт» предлагает очень комфортную езду. В целях обеспечения максимальной безопасности вождения и в таком состоянии пружин и амортизаторов сил мгновенно корректироваться, например, в случае внезапного обходной маневр.

С прямой и четкий отзыв: чувствительный к скорости спортивное рулевое колесо

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с изменяемым отношением в КЗС 43 4matic купе. Он отличается очень точным, очень подлинные отзывы. Помощь Усилитель руля регулируется в два этапа «комфорт» или «Спорт». Соответствующие свойства активируются автоматически, в зависимости от выбранной динамической выберите режим передачи, или может быть личного в «индивидуальном» режиме.

На крупных и средних Тормозная система с вентилируемыми композитными тормозными дисками замедляет внедорожник купе надежно и быстро. Перфорированные пластины размером 360 х 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и AMG букв, которые крепятся на переднюю ось, а диски размером 320 х 24 мм, с 1-поршневыми суппортами на задней функции.

Системы помощи, такие как активная Система помощи при экстренном торможении, боковой ветер Assist, фары Assist, внимание, содействие или ESP®Кривой динамического помочь повысить безопасность на борту в качестве стандарта. Комфорт и безопасность может быть улучшена с помощью дополнительных систем помощи водителю.

Спортивный и отличительные: внешний дизайн

Вид спереди КЗС 43 4matic купе раскрывает независимый ее характер, с «Бриллиантовая» решетка с хром штифты и одна башня в глянцевый черный с вставкой из глянцевого хрома и логотипом AMG в глянцевый хром. Спортивному характерные воздухозаборники в AMG передний бампер имеет ребра в цвете «серебристый хром». Внизу, серебряный хром передний сплиттер обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей.

По сравнению с КЗС 43 4matic, для стойки имеет наклон более пологий. Приземистый овощеводство вписывается в легко с боку автомобиля, чтобы подчеркнуть силуэт купе. Взаимодействие между высокой талией и широкие плечи результаты в пропорциях, чтобы занять купе КЗС его динамичный вид.

Глянцевые окрашенные в черный цвет, полированный 48,3 см (19″) AMG 5 двойных спиц Легкосплавные диски доминировать стороне. Это Смешанный Размер шин в размерности 235/55 R 19 на 8,0 J х 19 на передней оси и 255/50 R 19 на 9.0 J х 19 на задний мост, чтобы подчеркнуть мощный внешний вид. В качестве опции для других комбинаций и конструкций доступны, вплоть до 21-дюймовые колеса в дизайне бихроматическим.

Конец также характеристика спортивных моментов и излучает спортивную эстетику, с хромированной выхлопной трубой отделкой элементов в четыре-пробки смотреть. АМГ-специфические задний бампер спортивной отделкой в серебро хром. Узкие, разбитые фонари и острым спойлером, для запуска линии дизайна, который появляется впервые на s-классе и следуют все модели купе от Мерседес-АМГ. Обходится заднего стекла с стеклоочистителем, так что поток воздуха не опускается до после спойлера, что означает, что вода способна найти заднее стекло.

Спортивный особенности: дизайн интерьера

Внутренних сил последовательно динамического смещения с множеством оригинальных деталей. Цвет сочетание спортивного и функционального черный с элементами красного, напротив, является характерным элементом. Продольно-зерна алюминиевая отделка подчеркивает спортивные амбиции. Многофункциональный спортивный руль черной кожей с красной контрастной отстрочкой и с нижней секцией квартира идеально подходит для эмфатический стиль вождения.

Водитель и пассажир наслаждаются безопасной установки в спортивные сиденья, даже при работе на высоких скоростях, благодаря улучшенной боковой поддержкой. Обивка в черной искусственной кожей artico/микрофиброй DINAMICA имеет свой собственный обивка макет плюс красные отстрочки. Чтобы соответствовать дизайну сиденья, двери центра панели изготавливаются из того же материала. В результате, стандарт-Fit красный designo и ремней также вписываются в дизайн. С двумя большими круглыми циферблатами и многофункциональный цветной Центральный дисплей с 5.5 дюйма (13.97 см) Диагональ экрана, приборов AMG кластер размещает всю важную информацию в поле зрения водителя зрения. ЭКО-дисплеем, который поддерживает экономичный стиль вождения. Звоню в клетчатый флаг и особый стиль большие экраны придают особенно спортивный образ. Клиенты со страстью к автоспорту будет приятно отметить, в течение Таймер для записи времени прохождения круга на закрытые курсы.

Гибкий и просторный: места

Для всех его спортивный, динамичный новичок также поражает некоторые практические преимущества. С мощностью 491 до 1400 литров груза, что приводит данном сегменте рынка. Сплит-складывающееся заднее сиденье спинки, которое можно сложить в соотношении 40:20:40, может активировать несколько различных конфигураций, которые будут использоваться для особо длинномерных или громоздких предметов в багажном. И пространство как спереди, так и сзади на одном уровне с КЗС 43 4matic в плане уровня комфорта. Высота вход, плеч, локтей и ног идентичны.

Полное: развлекательных функций

Стандартная информационно-развлекательная оборудования в КЗС 43 4matic купе включает в себя Аудио 20 CD с 7 » (17,8 см) дисплей, Frontbass, Bluetooth® громкой функции, потоковое аудио и двумя USB-портами. Дополнительный пилот компании Garmin® Map с видео трафика расширяет Аудио 20 CD в полноценную навигационную систему с движением избегания варенье интегрирован во встроенную электрическую систему. Навигационное программное обеспечение и данные карты поставляются на SD карту.

Если установлена система comand online является, цвет медиа монитор имеет диагональ экрана измерения 8,4 дюйма (21,3 см) и имеет еще более высокое разрешение. Она также позволяет для дополнительного цифрового ТВ/радио прием, например, и предлагает множество других функций, включая быстрый жесткий диск навигации, автоматического учета пробок избежать с помощью вверх-чтобы-дата и точное текущий трафик информации, комплексного подключения hotspot функциональность и linguatronic голосового управления системой.

Музыкального наслаждения на уровне концертного зала, возможно с дополнительным аудиосистема burmester® система объемного звучания. Этот имеет 9-канальный цифровой усилитель, 13 динамиков и система мощностью 590 Вт.

Личный помощник: Mercedes соединить меня

Также в КЗС 43 4matic и купе Mercedes соединить меня. Помимо стандартных функций, таких как Mercedes-Benz экстренного вызова, аварийно-восстановительных, помощь при поломке или послепродажного обслуживания, внешний Интернет (стандарт с системой comand онлайн) предлагает широкий спектр практичных функций, через Mercedes Me приложение или Мерседес мне портал, например, управление дополнительный отопитель, Блокировка и разблокировка автомобиля или получения различной информации, такие как показания одометра, уровень топлива, или области.

Новый Мерседес-АМГ КЗС 43 4matic купе будет праздновать свою мировую премьеру на 28 сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Продажи релиза следует 6. Октябрь 2016 года, с момента выхода на рынок в начале декабря 2016 года.

Комментарии запрещены.