Манекены для краш-тестов будут меняться на заднем сидении

Молчание тестовых автомобилей будет попробовать себя в новой роли. К 2019 году, Национальное управление безопасности движения на трассах в США (НАБДД) будет включать в себя сбой программы испытаний, опытов автомобилей с манекенов на задних сиденьях. Это решение способствовало развитию новых услуг транспорта и каршеринга, как убер и лифт.

NHTSA начало тестирования автомобилей в 1978 году, но все же манекенов, которые имитируют взрослых, устанавливаются только на водителя и переднего пассажира. «Люди думают, что 5-звездочный рейтинг НАБДД касается всех мест, но это не так,» сказала Кристи арбогаст.вот некоторые резюме, технический директор Центра исследования и профилактики травм при детской больнице Филадельфии.

Как пояснили опрошенные эксперты Bloomberg, недостаточной защиты пассажиров на заднем сиденье становится все более актуальным вопросом, особенно с распространением различных льгот на транспорте. Люди все чаще пользуются услугами такси, но предпочитают передвигаться на заднем сидении а не за рулем собственного автомобиля.

Но есть и другая, не менее острая проблема. Из-за того, что программа безопасности НАБДД ориентирован на водителя и переднего пассажира, некоторые производители в принципе не обращают внимание на безопасность людей в спину. В период с 1990 года по 2014 год в США зарегистрировано 898 дорожно-транспортных происшествий, где дети на заднем сидении погибли из-за поражения передних сидений, lomousine под весом взрослых людей, сидящих в них. По этой причине американский Центр автобезопасности (ЦС) призвал НАБДД рекомендовать родителям ставить детей на свободные места.

Комментарии запрещены.