Mazda CX-9 попадёт в Европу с дизельным мотором

Крoссoвeр Mazda CX-9 втoрoгo пoкoлeния был прeдстaвлeн oсeнью 2015 гoдa в Лoс-Aнджeлeсe. В нaстoящee врeмя aвтoмoбиль выстaвлeн нa стeндe мoтoршoу в Нью-Йoркe, гдe прeдстaвитeли мaрки рaсскaзaли o нoвыx пeрспeктивax мoдeли в Eврoпe. Если раньше путь в «Старый Свет» для CX-9 был закрыт, то теперь такая возможность появилась. Однако есть одно «но».

Вероятность запуска новой Mazda CX-9 в Европе существует, рассказал Auto Express глава европейского представительства японской марки Джефф Гайтон. «Мир хочет даже больше автомобилей CX, чем мы способны выпускать. Мы также намерены увеличивать объёмы производства, но будем делать это аккуратно», — сказал он. Учитывая, что до 80% CX-9 будут выпускать для Америки, оставшихся машин может оказаться слишком мало для потребностей европейского рынка. Поэтому в компании рассматривают различные варианты расширения рынков сбыта семиместника.

Mazda CX-9 на автосалоне в Нью-Йорке

В США новый CX-9 поступит в продажу летом с 2.5-литровым турбодвигателем SKYACTIV-G мощностью 253 л.с. Новый силовой агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Американцы смогут выбирать между передне- и полноприводными модификациями. Впрочем, как пояснил изданию собственный источник в компании, на европейские рынки данный мотор не попадёт. Вместо этого европейцам могут предложить дизельную версию. Какую именно, пока не решено. 

Ранее также стало известно, что в конце апреля Mazda представит на автосалоне в Пекине новую «приподнятую» модель CX-4, построенную по мотивам концепт-кара KOERU. По предварительной информации автомобиль будут производить в Китае, и за пределы этой страны новинка не выедет.

Комментарии запрещены.