Мерседес-AMG объявили о 805-сильный гибрид

Мeрсeдeс-AMG плaнируeт выпустить кoммeрчeскую вeрсию 805-сильнoй гибриднoй силoвoй установкой, которая дебютировала на Мерседес-АМГ ГТ концепт прошлой весной в Женеве. Информация о будущем «гибрид» объединенный главный Тобиас Моерс.

Концепция Мерседес-AMG GT был оснащен 805-сильной силовой установкой, состоящей из двигателя Бензиновый Битурбо V8 4.0, электродвигателем на задней оси и тяговой батареи. Ускорение с места до первой «сотни» прототип используется менее чем три секунды, и может сделать короткие городские поездки на Эль. Подробные характеристики аккумуляторы и запас показать автомобиль не был объявлен. Вероятно, в коммерческой версии будет практически полностью сохранит концептуальную спецификацию силовой установки.

По данным Мерс, АМГ будет разработать свою собственную батарею, которая может уменьшить вес гибрида. Как я уже говорил головное устройство с использованием углеродного волокна в моделях, основанных на платформе «Мерседес-Бенц» (например, Е-класса или КЗС) становится все более и более трудным. Кроме того, АМГ машины должен быть свой «голос», в том числе и на диске. На его создание прибор, который работает вместе с музыкантами, разработчики игр и других производителей.

Как заявил глава Mercedes-АМГ, компания выпустила еще одного «мягкой» гибридной технологии, используемые в представленной прошлой осенью проекта. 1000-сильный гиперкар гибридная установка состоит из модифицированный 1,6-литровый Турбо V6 и четырьмя электромоторами. Два из них: 122 163 л. с., который устанавливается на Бензиновый двигатель. Первая включает в себя турбонагнетатель, а другой вырабатывает электроэнергию и помогает «турбошестерками» при ускорении. Еще два на электрический двигатель 163 л. с., который устанавливается на передний мост.

Источник: Цифровые Тенденции

Комментарии запрещены.