Мерседес-Бенц представил хэтчбек-класса нового поколения

Прeдстaвлeн нoвый Mercedes-Benz A-Клaсс W177 кoд и измeнeн внeшний, умнaя инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмы и пoлнoстью прeoбрaзившийся интeрьeр.

Бeстсeллeр брeндa увeличился в рaзмeрax и стaл xэтчбeк. Чeтвeртoe пoкoлeниe a-клaссa было 127 мм (4419 мм), 14 мм шире и 7 мм выше. Колесная база увеличилась на 30 мм (2729 мм) дверь шире и больших колесных арок. Размер колес вырос на дюйм, и теперь автомобиль установлены размеры колес от 16 до 19 дюймов. Объем багажника увеличился на 29 литров, от 341 до 370 л. из-за максимальной плоским дном и тщательно утрамбовать согласований фронта, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.25 (Предыдущее поколение — 0.27).

Чтобы сохранить фирменный силуэт, хэтчбэк полностью преображается. Новый стиль-класса компания называет «горячей и холодной». Передняя часть с наклонным капотом и новой дневной свет, он был больше похож на новый седан ЦБС. Линии силуэта более гладкой, есть две-делится света, шире стальными дверями и зеркалами на ножках. В базовой версии оптика галоген, необязательно Сид, включая матрицу (18 диодов в каждой фаре).

Модель базируется на обновленной платформе mfa. Вес тела остался на уровне предыдущего поколения. В надстройке более высокопрочной стали, повышенная жесткость кузова. Для того, чтобы снизить уровень шума и вибрации, разработчики увеличили стойку и кросс-панели конструкция, которая сейчас присутствует пластиком, обновили напольное панно в нишах и полостях Добавлено большее количество звукопоглощающих материалов.

Новый А-Класс-это полностью модернизировано шасси. Но если старые модели сохранены многорычажка, низкий расход мощности на задний мост с полузависимой балкой. Как и прежде, покупатели смогут выбрать между базовой и элегантные. За дополнительную плату, автомобиль получит адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии электро-гидравлический подъемник механизм соединяет задний вал заменен на электрический.

Но наиболее революционные изменения произошли в салоне. Он был просторным и полностью избавились от аналоговых устройств. Теперь он только экраны с разным разрешением и диагональю. В базовой версии их два, и оба с 7-дюймов, средний — 7 — и 10,25-дюймовый, в первых двух 10-дюймовых (одно касание).

Лицевая сторона имеет более округлые и в два этажа. На месте приборной панели к знакомой планшет, но без козырька. Изменил все другие элементы, есть вторая форма подрулевыми рычажками, новая сенсорная панель управления climant устройства, Джойстики конфигурацию кресла.

Внутреннее освещение сейчас 64-цвет (12). Предварительно установлено 10 различных вариантов освещения. Участвуйте также позаимствованы у E-класса купе форточки. Несколько различных ниш для мелких предметов на дверь, там была необычная форма ручки и карманы. Количество вариантов, спортивные мультиконтурные сидения с вентиляцией и массажем, а также проекционный экран. Но самый важный элемент в интерьере — новый интерфейс MBUX мультимедийной системы, предложить владельцу, чтобы действовать от их предпочтений. Центральный дисплей мультимедийной системы с сенсорным. Также включает в себя расширенные функции управления голосом, активируемый фраза «Эй Мерседес».

Навигационная система автомобиля, которая использует карты и дополненной реальности (фото с передней камеры ставит на изображения, например, номера домов).

В новой линейке двигателей из четырех-цилиндровые двигатели: 1.4 и 2.0-литровый бензиновый A200 и A250, и 1.5-литровый «дизель» в A180d. В начале продажи будут доступны и A180d в A200, A250 будет отображаться в строке летом, а к концу года, пару силовых агрегатов. Все бензиновые двигатели получили сажевый фильтр.

Базовым станет 1,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с двумя съемными контейнерами, которые разрабатываются в сотрудничестве с Renault. Изначально двигатели будут сочетаться с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Позже будет механическая коробка передач. Для некоторых версий будет доступна полноприводная система. В качестве опции для динамического выбора системы с четырьмя типами двигателя, подвески, трансмиссии и рулевого управления.

Расширен и набор систем помощи водителю. Они полностью переходят от S-класса. В списке адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, который работает на скоростях от до 210 км/ч. кроме того, автомобиль автоматически начинает в трубку, даже после 30-секундной остановки и на скорости до 130 км/ч, система может работать, даже если Вы не можете видеть линии. При активации круиз-контроля, машина регулирует скорость для навигации. В салоне находится максимальное количество подушек безопасности до девяти, включая коленные для водителя.

Продажа Мерседес-Бенц С-класса четвертого поколения в Украине начнутся в мае.

Источник: «Мерседес-Бенц»

925 309 … 1 775 959 грн.

«Мерседес-Бенц» A-Класса (W176)

Технические характеристики и цены

Отзывы владельцев

Все 32 автосалон, Мерседес-Бенц

Комментарии запрещены.

Счетчик