Место тестирования-магазины доставка автомобиля

Сидeньe и Сaбa сoздaл прилoжeниe Droppit, кaк пoльзoвaтeль, смoжeтe зaкaзaть дoстaвку купленного онлайн покупки в припаркованный автомобиль.

В пилотном проекте тестирования будет включать онлайн Deliberry супермаркет и курьерская Glovo. В течение шести месяцев, программа сможет использовать два клиента парковочных мест Саба в Барселоне.

В начальной фазе Droppit будет доступна как для iOS, так и Android. С ее помощью пользователи могут делать покупки из Deliberry и за доставку товара до стоянки курьера Glovo услуги. Клиент держит ключи от машины сотрудникам Саба, который сопровождает курьер опознал машину и размещены в таком порядке. В будущем разработчики намерены упростить процесс, используйте для того, чтобы получить доступ к машине, которая поддерживается при помощи сканера отпечатков пальцев.

После презентации новое приложение, члена развития бизнес-отель arantza место Алонсо заявил, что «решения, которые Droppit, предлагающий высокое значение индивидуальный опыт. С этой инициативой, сиденья стремится продемонстрировать свою приверженность к цифровым технологиям». «Участие в проекте, в качестве динамичного и специализированных партнеров, Glovo и Deliberry, конечно, показывает будущий потенциал соглашения между сиденьем и Саба», — подчеркнул он.

Соглашение между сиденьем и Саба, которые создали новый сервис, который был подписан в мае прошлого года на международном автосалоне в Барселоне. Цель сотрудничества-Саба присоединилась к цифровой экосистемы пространства на оказание услуг, связанных с парковка.

Droppit это не единственный совместный проект компаний. Кроме того, способность предоставить услугу бронирования и оплаты-приложений, а также работать над такими проектами, как Parkfinder 2.0. Идея в том, чтобы предоставлять онлайн информацию о наличии парковочных мест и их рекомендации в соответствии с реальными потребностями отдельных клиентов. На парковке автомобиля на стоянке, сервис будет предоставлять такие услуги, как заправка, и т. д.

Доставки требуется на покупки в Интернете напрямую к стволам клиентам в ноябре 2015 года выпущен компанией Volvo. В то время, что сервис работал только в Гетеборге, Швеция. Доступ к багажнику автомобиля была выполнена одноразовый электронный ключ. Когда багажник закрыт, покупатель получил уведомление об успешной доставке.

Источник: Сиденья

Комментарии запрещены.

Счетчик