Модели Mazda6: больше никаких секретов

В Киeвe прeзeнтoвaли мoдeрнизирoвaнныe шeсти вeрсияx сeдaн и унивeрсaл

 

Вы дoлжны внимaтeльнo смoтрeть. Дa, этo нoвaя «шeстeркa» oбнoвлeниe трeтьeгo пoкoлeния. Кaк правило, фейслифтинг-это чисто косметические изменения: новые пластиковые крышки, окрашенные бамперы — освежающий внешний вид, но не требует больших затрат для новой марки. В нашем случае все по-другому: главное внутри, как говорят в защиту Шекспира. Но Мазда приучил нас к тому, что этот театр играть по правилам.

Простой новая «шестерка» отличается от не новой еще более судившегося прищур светодиодных фар (в ТОП — адаптивный) для более «горизонтальное» скул бампер protivotumanki теперь сгруппированы в одном блоке с головной оптикой, зев сетки, о которой говорится выше, в графическом виде фьорда. Улучшенная аэродинамика — достаточно значение активной решеткой, которая открывается только в режиме форсажа. Самое интересное, что модель теперь выглядит не так свежо, сколько «больше». Еще одно приложение для премиум-класса, как и в случае с флагманом СХ-9?

Судя по двигателям — нет, Украина не плавал новым турбо двигателем 2.5 л (254 л. с. и 420 Нм) от СХ-9. Благодаря нашим медленным козачества «потеряли» в период переходных этапов, до Евро-6. Дизельные двигатели импортер также запасы есть шанс, что дела не будет, но по крайней мере их можно заказать.

Так что у нас неофиты будут доступны с несколькими атмосферная «четверка» skyactiv-г 2.0 (165 л. с., 213 нм) и skyactiv-г 2.5. И первый из них, новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и сопла, и другой системой отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках. Более мощные версии имеют только «автоматом» (теперь с маятникового демпфера крутильных колебаний), в то время как 2,0 г 2 может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Универсальный, по всей видимости, который обеспечивает более полное, может быть, только 2 литра и оснащен коробкой передач.

Новшества в шасси, направленных на противоречивые свойства: большую гладкость, без потери контроля над брендом. Тщательно отрегулировать геометрию подвески в передней части и новые поворотные кулаки, амортизаторы и буфера отбоя, задние усиленные кронштейны на продольных рычагах и нижние рычаги находятся в меньший угол. Для более нейтрального контроля на поворотах менее резким.

Само по себе был изменен скелет тела: из-за дополнительного крепления и усилителей увеличена жесткость на кручение. Плюс проведена работа над ошибками в области акустического комфорта: для того, чтобы избежать образования трещин, изоляционные теперь маты накладываются друг на друга, и их толщина на пол и задние арки расширены.

Если за пределами «шестерки» был изменен лишь немного, внутри больше, чем. Теперь она имеет более лаконичную переднюю панель с 8-дюймовым экраном (Apple наконец автомобиль играть и Android Auto) и инструменты, без «колодцев», которые могут быть заменены в принципе. Передние сиденья стали более просторными и уютными новую прокладку, появился новый профиль плюс вентиляция.

В топовой версии салон отделан матовой, Японский ясень, лучшие полуанилиновой кожей nappa плюс замшевые вставки из микрофибры искусственная замша на передней панели и дверях. Конечно, рано или поздно «затираются» — но это говорит о непрактичности ощущение роскоши.

 

Цены на седан Mazda6 в тыс. грн.

Оборудование

Двигатель

Кошка

Цена

Гастроли

2.0

6МТ

716,6

Гастроли

2.0

757,6

Гастроли

2.5

809,9

Стиль+

2.5

870,3

Премиум

2.5

952,3

Топ

2.5

1,034

 

Цены на станция модели Mazda6 Wagon в грн.

Гастроли

2.0

6МТ

798,6

Гастроли

2.0

819,1

 

Комментарии запрещены.