На крыше новые Тойота Приус премьер-установлены солнечные панели

Этa тexнoлoгия будeт прeдлoжeнa в «жeнскoй» вeрсии гибридa Тoйoтa Prius нoвoгo пoкoлeния в Япoнии и в Eврoпe. Систeмa рaбoтaeт пoстoяннo, дaжe кoгдa aвтoмoбиль припaркoвaн, и дaeт вoзмoжнoсть увeличить зaпaс элeктричeскoй тягe, с 10%, a тaкжe сoкрaтить врeдныe выбрoсы в aтмoсфeру.

Сoстoялaсь прeзeнтaция нoвoгo Prius с сoлнeчными батареями на крыше на выставке в Токио, конструкция представил главный инженер компании кодзи Toyoshima. По его словам, во время простоя транспортного средства, полученной с помощью панелей электричество будет накапливаться в тяговой батарее, и во время вождения, он будет питать Вспомогательные системы мощность: светильники, Электрические стеклоподъемники и климат-контроль.

Новая технология будет предложена для Тойота Приус Премьер (в Японии под названием Prius ПХВ) как вариант, но стоимость пока неизвестна. В издании Автомобильные Новости сказал, что секрет развития новых солнечных панелей был завершен в 2009 году. Подзаряжаемых гибридов нового поколения Prius поступит в продажу в Японии, США и некоторых европейских странах этой осенью.

Премьер-Тойота Приус (ПХВ)

В то время как солнечные панели могут заказать японцам и европейцам. Проблема в том, что солнечные батареи установлены на пластины из армированного стекла. Автомобили с такой тег не пройти нам краш-тест на опрокидывание. По данным Toyoshima, компания уже работает над техническим решением, которое позволит укрепить крышу с солнечными батареями. Toyota ожидает, что автомобили с солнечными батареями будет все-таки удастся вывести на рынок США до завершения модели жизненного цикла нового поколения.

Премьер-Тойота Приус (ПХВ) без солнечных панелей

Перезаряжаемые внешних источников питания Тойота Приус премьер-нового поколения был представлен в марте на автосалоне в Нью-Йорке. Эта версия имеет стилистические отличия от обычного Prius и более как vodorodnoi Тойота Мирай. Силовая установка состоит из бензиновой «четверки» объемом 1,8 л (97 л. с.), 73-сильным электромотором и вариатором. Батареи имеют версия Prime, что на 8,8 кВтч. заявленный максимальный пробег на полный бак и заряженные аккумуляторы, когда 965 км, но только ту электроэнергию, которая проезжает на 35 км и максимальную скорость в электронике ограничена 135 км/ч. зарядка батарей от бытовой розетки занимает около 5,5 часов, средний расход топлива по паспорту составляет 1,96 л/100 км.

Источники: Автомобильные Новости, РИА Новости

Комментарии запрещены.