Немецкие производители автокомпонентов построят новые заводы в Украине

Дeлeгaция нeмeцкoй экoнoмики в Укрaинe сooбщилa o плaнax прoизвoдитeлeй aвтoмoкoмпoнeнтoв пoстрoить нoвыe зaвoды в Зaпaднoй Укрaинe в ближaйшиe гoды. Oжидaeтся, чтo нa прeдприятияx будут сoздaны 9-10 тысяч нoвыx рaбoчиx мeст. Oб этoм говорится в обнародованном во вторник, 22 марта, заявлении организации.

Бизнесмены уточнили, что в настоящее время на производственных площадках в западных областях Украины уже работают около 25 тысяч человек. Делегация также сообщила о значительном росте количества немецких компаний в Украине, начиная с марта 2013 года, ещё до начала конфликта на Донбассе. С тех пор количество юридических лиц с немецким участием выросло на 6%, а присутствие экономики Германии в Украине увеличилось на 5.1%. 

По статистике организации, экспорт из Германии в Украину в 2015 году упал на 18.4, однако в январе текущего года впервые за 32 месяца показал рост — на 11.8%. Украинский экспорт в Германию, отмечает DW, в январе 2016 года вырос на 7.7%. В целом объём прямых немецких инвестиций в экономику Украины на конец прошлого года составил около 5.4 миллиарда долларов США. Делегация указала, что это – 12.5% общих прямых иностранных инвестиций в Украину, третье место после Кипра и Нидерландов.

Как сообщалось ранее, в 2015 году автокомпоненты стали ключевым видом экспортной продукции машиностроительной отрасли Украины. На комплектующие для автомобилей пришлось свыше 20% всего экспорта отечественного машиностроения. Продукция размещённых в Украине заводов предназначается преимущественно для нужд зарубежных автосборочных заводов крупных концернов. 

В октябре 2015 года министр экономического развития Украины Айварас Абромавичус заявил по результатам экономического форума в Берлине о заинтересованности немецкого концерна Leoni в расширении украинского производства. Своё предприятие во Львовской области также расширяет японская компания Fujikura. 

Комментарии запрещены.