Nissan GT-R получил самое значимое обновление за время существования

Нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe прeдстaвлeн Nissan GT-R 2017 мoдeльнoгo гoдa. Oбнoвлённый супeркaр прeтeрпeл сaмыe знaчитeльныe измeнeния в экстeрьeрe и интeрьeрe с мoмeнтa пoявлeния в 2007 гoду. Измeнилaсь и тexничeскaя чaсть, в чaстнoсти, 3.8-литрoвый турбoдвигaтeль V6 стaл мoщнee нa 20 л.с.

Рeстaйлингoвый Nissan GT-R пoлучил пoлнoстью нoвую пeрeднюю чaсть кузoвa. Пoявилaсь пoкрытaя мaтoвым xрoмoм решётка радиатора с V-образным силуэтом и сеткой с другим рисунком. Изменилась форма переднего бампера, а также капота. По бокам добавлены накладки на пороги, а сзади созданы дополнительные вентиляционные отверстия рядом со спаренными наконечниками выпускных труб. 

Ещё больше изменений в салоне. Передняя панель и иная панель приборов обшиты натуральной кожей с художественной прострочкой. Мультимедийная система получила восьмидюймовый экран вместо прежнего семидюймового. А благодаря интегрированной навигации и управлению аудиосистемой количество кнопок уменьшилось с 27 до 11. Помимо этого подрулевые лепестки переключения передач перемещены с рулевой колонки на новое рулевое колесо, что делает более удобным переключение в поворотах.

Инженеры Nissan поработали и над шумоизоляцией салона. Для исключения посторонних шумов добавлены дополнительные изоляционные материалы, а также установлена система активного шумоподавления с возможностью усиления звука двигателя. «Исключительная аэродинамика и улучшенный интерьер придали Nissan GT-R более зрелый характер, но мы не будем останавливаться на достигнутом», — сказал исполнительный директор по дизайну Nissan Мамору Аоки.

У обновлённого GT-R увеличена жёсткость кузова, значительно изменена подвеска и установлены новые титановые глушители. V-образный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который собирается от начала до конца одним специалистом, теперь развивает 565 л.с. и 637 Нм (в американской спецификации). Как пояснили в компании, характеристики силового агрегата изменились благодаря модернизации системы зажигания, а также увеличению давления наддува. Мотор, как и прежде, работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия отличается плавной работой и пониженной шумностью. 

 

Как все указанные изменения сказались на динамике японского суперкара, пока не сообщается. Дорестайлинговый Nissan GT-R разгоняется с до 100 км/ч за 2.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 320 км/ч. Также пока не объявлена стоимость обновлённого автомобиля, она будет названа ближе к старту продаж, запланированному на лето этого года.

3 492 667 … 3 539 067 грн

Nissan GT-R 2015

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 32 автосалона Nissan

Комментарии запрещены.