Nissan и ателье italdesign показали самых необычных ГТ-Р

Впeрвыe в истoрии Nissan и aтeльe italdesign сoбрaлись вмeстe, чтoбы сoздaть уникaльный прoтoтип – Ниссaн ГТ-Р 50. Aвтoмoбилeй с «ультрa-лимитирoвaннoe издaниe» бaзируeтся нa сeрийнoй мoдeли Ниссaн ГТ-Р НИСМO-2018 и знaки из двух 50-летний юбилей, ГТ-Р, И в ателье italdesign.

Компания ателье italdesign разработали и построили Ниссан ГТ-Р50, а его оригинальный дизайн интерьера и экстерьера создали команду европейского дизайн-центра Nissan (Лондон) и дизайн-центра Nissan в Америке. Благодаря внутреннему золото элемент, который идет от передней части тела, и идет почти по всей длине, эффект сочетающий в себе автомобиль из двух. Капот получил более выраженной форме, и узкие светодиодные фары, которые исходят от колес на ушки через отверстия во впускном.

Еще один элемент дизайна, который был снижен на 54 мм в боковой линии крыши. Центральная часть является относительно низким, и там поднимаются боковые части раздал всем спортивным силуэтом. Как пояснили в Nissan, элемент фирменного стиля на ГТ-Р всегда расположены за передними вентиляционными отверстиями, который выглядит как самурайский меч. На новый суперкар, что они были более зрелищными из-за расширения и Золотое свечение.

Ниссан ГТ-Р 50

1

2

3

Сдвоенные круглые задние фары на GT-R также воспринимался как отдельная «плавающей» части с тонкой светлой кольца и полый центр, таким образом, создал для соединения элементов внешней опоры и центральной части ствола. Кроме того, прототип был задний спойлер на двух столбах, и новые колеса: передние 21х10″ 21х10 и сзади,5″. Кузов окрашен в цвет жидкости кинетической серый с золотыми вставками энергичный Сигма золото.

Интерьер Ниссан ГТ-Р, 50 из italdesign имеет дизайн, вдохновленный современными суперкарами. На центральной консоли, приборной панели и дверных панелей, декоративных деталей из углеродного волокна в двух разных видах. Для сидений, черная алькантара и итальянской кожи. С золотыми вставками наружные детали резонировать в салоне: на приборной панели, дверей и футуристические части рычага переключения передач. Центральная ступица и спицы рулевого колеса выполнены из углеродного волокна, а его обод характеризуется плоским дном и покрытием из Алькантары.

Ниссан ГТ-Р 50

1

2

3

Подразделение Nissan и NISMO изменен вручную собрали 3,8-литровый V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л. с. и максимальным крутящим моментом 780 Нм. Блок питания получил ряд новых компонентов:

  • два турбокомпрессора с увеличенным диаметром турбины (характеристики уровня ГТ3) и увеличенных интеркулеров;
  • он предназначен для работы при особо высоких нагрузках, коленвал, поршни, шатуны и подшипники;
  • более эффективная масляная форсунка для смазки деталей поршневой группы;
  • модернизированный профиля кулачка распределительного вала;
  • высокая производительность инжектора топлива;
  • оптимизированная Система зажигания, впуска воздуха и выпуска отработавших газов.

Двигатель в сочетании с 6-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач с двойным сцеплением и приводом на все колеса оригинальные передачи, когда коробка передач установлена в том же блоке с главной передачей заднего моста. Также для прототипа была разработана система подвески с возможностью плавной регулировки усилие демпфирования амортизаторы BILSTEIN DampTronic. И эффективное торможение реакции передние и задние тормоза Brembo: спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые суппорты. Эти суппорты окрашены в красный цвет.

Ниссан ГТ-Р 50 обутые в шины Michelin Пилот супер Спорт. Спереди: 255/35 П21. Сзади: 285/30 R21 И. Общая длина 4784 мм, Ширина — 1992 мм, Высота — 1316 мм. Он составляет 94 мм, 97 мм шире и на 54 мм ниже, чем стандартный Ниссан ГТ-Р И NISMO. Не изменилась только колесная база составляет 2780 мм.

«Не бывает одновременно два таких важных события: 50 лет ателье italdesign формы автомобильном мире, и в 50 лет, Ниссан радует публику своими легендарного GT-R, чтобы отпраздновать годовщину создания управления в автомобильной промышленности, Nissan и ателье italdesign и создан этот уникальный ГТ-Р», — сказал Альфонсо Albaisa, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

Европейский дебют прототипа Ниссан ГТ-Р 50 будет проходить в следующем месяце.

3 219 370 грн

Ниссан ГТ-Р (Р35)

Технические характеристики и цены

Отзывы владельцев

Где можно купить Ниссан ГТ-Р (Р35)

Автоальянс Киев

на
nissan-ask.com.ua

Все 37 автосалоны Ниссан

Комментарии запрещены.