Nissan листьев 2018 получил 5 звезд в краш-тестах NCAP Евро

Eврo NCAP oпубликoвaлa рeзультaты крaш-тeстoв и тeстирoвaния элeктрoнныx систeм бeзoпaснoсти Nissan мoдeль листьев 2018 года. Итоговый рейтинг пять звезд из пяти. Безопасность пассажиров при столкновении составило 94.8 очков из 100.

Такой результат на новый лист был достигнут благодаря увеличению жесткости кузова, система автономного вождения ProPILOT, шесть подушек безопасности, электрический подголовника и спинки сиденья, и ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних задних пассажиров с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.

Стандартная процедура тестирования включает в себя столкновения автомобиля на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, который перекрывает 40% ширины тела, а при столкновении на скорости 50 км/ч с nesminaemoy барьер, охватывающий 100% ширины автомобиля. При этом было сделано побочный эффект, который имитирует наезд другой автомобиль со стороны водителя. Вторую часть теста было нанести удар с водительской стороны тела на полюсе со скоростью 32 км/ч.

При лобовом столкновении с частичным перекрытием зафиксировали хорошую защиту пассажиров, а в некоторых местах достаточно, чтобы защитить водителя. Результат теста — 7,2 балла.

Краш-тест с полным перекрытием тела на nesminaemoy барьера оценивалась в 6,2 балла. Низкий уровень защиты грудной клетки задних пассажиров, и защиты водителя таза была оценена «неудовлетворительно». Уровень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, который был оценен в 16 баллов, а при столкновении сзади, только 1,5 балла (высокий риск хлыстовой травмы у взрослых пассажиров). Безопасность детей-пассажиров оценивалось в 22,3 балла (86%).

Системы автономного экстренного торможения (AEB) специалисты Евро NCAP была оценена в 4 балла. Это первый год такие исследования проводились с участием велосипедистов. Таким образом, Евро NCAP призывает производителей оснастить свои автомобили системы экстренного торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, и имеет возможность оценить результаты этой технологии. Новый лист, и в этих тестах показала себя хорошо. Пешеходная защита от шока оценивается в 27,1 балла (71%). Как для велосипедистов, когда такие объекты находятся на створке пути смог затормозить на скорости 60 км/ч.

Комментарии запрещены.