Nissan продал в Испании автомобиль через социальные сети

Дилер Nissan в Испании — Antamotor компания завершила полный цикл купли-продажи автомобиля клиенту посредством социальной сети Twitter. От первого контакта до окончательного решения покупки прошло 6 дней. В компании отметили, что это был первый раз, когда онлайн машину продавать в Европе.

Покупатель Ниссан х-Трейл был Рауль Солано, был на Twitter как @escolano. Он разместил хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter) и подошли несколько автомобильных брендов во всей Испании, с просьбой продать ему машину только через социальную сеть. В Antamotor компания согласилась, и держали для потенциального клиента видеопрезентацию х-Трейл с использованием платформы перископ.

Так Escolano устроил в Twitter голосование, в котором призвал участников проголосовать за одну из моделей, выбранных в окончательный список. По данным средств анализа эффективности работы в социальных сетях Brandwatch голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Результаты исследования х-Трейл набрал наибольшее количество голосов (43%). После окончательного решения Солано обсудить с менеджером автосалона цвета и оборудования. Ключи к покупателю автомобиля с домой курьер, и автомобиль был передан испанской штаб-квартире бренда в два месяца, когда первой очной встрече, покупатель и представители японского бренда.

Согласно Nissan, до принятия решения о покупке покупателей автомобилей обычно посещают магазине только один раз. Десять лет назад эти визиты были в среднем около пяти.

Источник: Ниссан

750 … 677 1 021 370 грн.

Ниссан Х-Трейл

Технические характеристики и цены

Тест-Драйв Ниссан Х-Трейл

Отзывы владельцев

Где купить Ниссан х-Трейл

Автоальянс Киев

на
nissan-ask.com.ua

Есть 35 дилеры Ниссан

Комментарии запрещены.