Нивки и левобережный Киев предлагают соединить новой магистралью

Влaсти Киeвa гoтoвы oткaзaться oт пoстрoйки дoрoгoстoящиx тoннeлeй и oптимизирoвaть сущeствующую дoрoжную сeть. Нa кoнфeрeнции Kyiv urban transport conference 2016 прeдстaвлeн прoeкт мaгистрaли, кoтoрaя пoзвoлит чaстичнo рaзгрузить цeнтр гoрoдa и пeрeнaпрaвить трaнзитныe пoтoки с oкружнoй дoрoги. В чaстнoсти, прeдлoжeнo соединить Нивки и Левобережную часть Киева магистралью, которая пройдёт через Дарницкий мост.

В качестве основы предложено взять проект магистрали, имеющейся в Генплане, но отказаться от постройки самых дорогих элементов как, например, тоннеля под Ботаническим садом и трёхуровневой развязки в районе вокзала. Новая магистраль должна стартовать от ул. Стеценко, пройти через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, новый «прокол» (небольшой тоннель) под Надднепрянским шоссе и выйти на Дарницкий мост.

«Нам нужно лишь сделать маленький «прокол» на ширину проспекта Победы через соединение улиц Туполева-Чистяковская (как на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый поворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — рассказал Вестям автор проекта Виктор Петрук. По его словам, с таким вариантом магистраль имеет шансы по появление.

Интересной идею считают и городские власти. По мнению замглавы КГГА Ильи Сагайдака, город нуждается в магистрали, которая уберёт часть транспортного потока из центра города на окраину. «Ведь окружная дорога — для многих длинный и неудобный маршрут, а этот проект — реальная альтернатива. В частности, он позволит избавить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая постоянно загружена», — добавил он.

Читайте также: В новом генплане Киева предусмотрели три дополнительных перехода через Днепр

Проблемными участками Киева также назван постоянно загруженный мост Патона и район станции метро Лукьяновка, где сконцентрировано большое количество маршрутов общественного транспорта. Эти «пробочные» места предлагается разгрузить, оптимизировав маршрутную сеть. В частности планируется сократить число маршруток и увеличить количество маршрутов городского транспорта. По мосту Патона будет запущен ещё один автобусный маршрут и продлён существующий троллейбусный, что позволит убрать дублирующие маршрутки и разгрузить мост в часы пик.

Комментарии запрещены.