Новые Торцовочная микротурбины решена проблема с диапазоном электрических автомобилей

и 47 XП, a этo нa 40% мeньшe и нa 50% лeгчe, чeм сoпoстaвимыe мoщнoсти пoршнeвыx двигaтeляx с генераторами. «Мы показали, что концепция одного из наших прототип электрического автомобиля Е4-купе. На данный момент эти показатели могут похвастаться, по большей части, дорогие моторы из автоспорта. Кроме того, термический КПД микротурбин составляет от 30 до 35%, в зависимости от размера теплообменника. Недавно в рамках проекта также присоединились производители спортивных автомобилей Ariel и Морган. В то время, завода представлена в двух вариантах мощность − 23 л. Е4 Купе
Микротурбины, разработанного в рамках совместного исследовательского проекта на сумму 3,1 млн фунтов, которая частично финансируется за счет сокращения выбросов от автотранспортных средств и Государственного агентства инновационного Соединенного Королевства. Турбина может работать на почти все высокооктанового топлива, но из-за высокой эффективности, выделяет меньше вредных веществ, чем двигатели внутреннего сгорания. Источник: Тренер Торцовочная стенды для микро-турбины расширитель диапазона (диапазон микротурбины расширитель пробег). По нашим оценкам стоимость системы достаточно низких процентных автомобили», — заявил управляющий директор Delta Motorsport и Саймон Доусон. Обе компании неоднократно выражали заинтересованность в создании собственных электромобилей. с. Торцовочная прототипы тестируются на купе Е4 собственной разработки, Дельта Моторспорт. Пока это меньше, легче, дешевле и более экологически чистые, чем обычные двигатели внутреннего сгорания с генераторами для зарядки тяговых аккумуляторных батарей. Британская фирма Дельта Моторспорт разработала компактные газовые турбины с электрическим генератором, который делает электромобиль в серийное гибридное, как Шевроле вольт и BMW i3 и расширитель диапазона.

Комментарии запрещены.