Новый дебют БМВ М8 в четырех версиях

БМВ пoкaзaл бaзoвыe купe и кaбриoлeт М8, a тaкжe иx гoнoчныe мoдeли для сoрeвнoвaний.

Визуaльнo, нoвый BMW M8 мoжeт быть отличают другие бамперы, расширенные колесные арки, боковые зеркала, небольшой спойлер на крыше и четыре выхлопных трубы с диаметром 100 мм. в салоне отличия — новый селектор переключения передач, рулевое колесо M с несколькими горячими кнопками M1 и M2 быстрая настройка двигателя и ходовой, сиденья М Спорт с подсветкой беджики М8 на подголовники, проекционный дисплей и центральный экран с помощью специального графика, и новое меню М.

Технически говоря, это новая «восьмерка» повторить седан, БМВ М5. «В первый раз» оснащен 4.4-литровым твин-турбо двигателем V8, который выдает 600 л. с. В базовой версии и 625 л. с. версии конкурса. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Во всех версиях двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» с функцией Drivelogic (три передачи программа переключения) и все-полного привода xDrive с М активный задний М-дифференциал и режимами 4WD, 2WD и 4WD Спорт.

 

БМВ М8 кабриолет

1

2

 

Новый BMW M8 был самый мощный и быстрый» двухдверок» баварской марки. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,3 с, кабриолет — 3.4 с версии конкурса — 3.2 с скорость принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч, опциональный пакет M водителя пакет позволит увеличить «скорость» — 305 км/ч.

Звук двигателя могут быть изменены с помощью кнопки м Управление звуком, переключение клапана в выхлопной системе. Платный базовые купе и кабриолет может быть оборудован стандартной системой выхлопа конкуренции, М-Спорт.

Кроме того, «восьмерка» впервые получил инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности для педали: Comfort и Sport. Стандартные тормоза в соответствии с 395 мм дисками спереди и однопоршневые с 380 мм сзади, за дополнительную плату, вы можете заменить углерод-керамики был увеличен до 400 мм передние диски. В базовой комплектации адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса с шинами с различными размерами (задние шире).

 

BMW купе М8

1

2

 

Кроме того, он имеет три настройки силового агрегата, привод, и подвеска, рулевое управление, есть два. Настройки в новой графической системы меню, которые могут быть доступны с помощью кнопки настройки на консоли. Нажмите M-режиме можно выбрать один из предустановленных интегрированных видов транспорта (автомобильного, спорта или трека (в конкуренции), а также закрепить две отдельные конфигурации для «горячей» м-кнопки на рулевом колесе.

На европейском рынке автомобили BMW М8 нового поколения будет показан этой осенью. Цены пока не объявлены.

Источник: БМВ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.