Новый Peugeot 5008 сделал семиместный кроссовер

Кoмпaния Peugeot прoвeлa виртуaльную прeзeнтaцию мoдeли 5008 нoвoгo пoкoлeния. Тeпeрь этoт aвтoмoбиль пoзициoнируeтся нe кaк кoмпрoмисс мeжду минивэнoм и крoссoвeрoм, нo кaк полноценный кроссовер C-класса, хотя все колеса, он не предвидел. Публичная презентация состоится в конце сентября на автосалоне в Париже, но основные технические информации, которая уже известна.

Новый Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2 с задней полу-зависимая подвеска. Эта архитектура используется также в Пежо 3008, Пежо 308, Пежо 408 и Ситроен С4 Пикассо. Со сменой поколений пятидверный автомобиль был 19 см длиннее и на 11 см шире, чем старый 5008, а колесная база увеличилась на 16,5 см, внешней и передней части кабины нарисованы в стиле 3008-м. Тем не менее, второй ряд смещается назад на 6 см, и состоит из трех отдельных сидений с индивидуальными настройками и крепления Isofix для детских сидений. При складывании спинки сидений, чтобы создать плоскую поверхность.

Общая длина Пежо 5008 — 4.64 м

В зависимости от конфигурации третьего ряда с двумя сиденьями устанавливается в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Объем загрузки в 5008 имеет пятиместной конфигурации составляет 780 литров, а со сложенными сиденьями — 1060 л. Максимальная длина перевозимых грузов, когда (переднее пассажирское сиденье также складывается 3.2 м). Что заказ доступен электрический двери багажника с активацией buscastell. В салоне есть дополнительные отверстия для небольших объектов с общим объемом 38 л.

Гамма двигателей такая же как новые Пежо 3008. Это PureTech турбо дизельный двигатели объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» Айсин, тот же ассортимент, и спортивный турбо дизель объемом 1.6 л (100 л. с. и 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с. и 180 л. с.). Первый дизельный двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, остальные могут быть связаны с механической и автоматической шестиствольник. Самый мощный двигатель установлен исключительно на старой версии модели с индексом GT.

Линия Пежо 5008 ГТ

Отсутствие полноприводной, которое частично компенсируется фирменной системой управления сцепления, которое помогает при движении на поверхностях с недостаточным сцеплением. Перечень оборудования, система содержит предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему слежения за рядностью движения и распознавания дорожных знаков. Европейский Старт продаж запланирован на весну 2017 года. Собирать новый Peugeot 5008 будет во французском Ренне.

Источник: Пежо

Комментарии запрещены.