Новый Сузуки Джимни заработал всего 3 звезды в краш-тестах NCAP евро

Aссoциaция eврo NCAP oпубликoвaлa рeзультaты нoвoй сeрии крaш-тeстoв, в кoтoрыx учaствoвaлo чeтырe мaшины. Xудший рейтинг в три звезды — небольшой внедорожник Сузуки Джимни нового поколения.

Защита водителя и переднего пассажира новый внедорожник Сузуки Джимни оценивается в 73%. При ударе в деформируемый барьер с перекрытием в 1950-килограммовый внедорожник обратно. Хотя кузов от рамы не сломал все передняя часть была скомкана до двери и крыша. Однако, из-за недостаточного давления в подушка безопасности голова манекена попала в ступице рулевого колеса. Лобовое столкновение на стене стало неприятным «сюрпризом» не только для водителя, но и на пассажирском сиденье. Единственное, что удалось показать новый Джимни — защита пассажиров-детей, которых эксперты оценили в 84%.

Безопасность пешеходов и профилактической работы систем безопасности была оценена в 52% и 50% соответственно. Во время нашего тестирования, система автоматического торможения внедорожника допустил наезд на пешехода. Влияние на оценку и система отслеживания работы по маркировке. Эксперты считают, что предупреждение только свечение от лампочки в приборной панели не хватает.

Остальных трех участников теста: Ауди А6, Фольксваген Туарег нового поколения и рестайлинговый минивэн. Первые два получили высшую экспертную оценку — пять звезд и четыре Форда.

Безопасность передних пассажиров в седане Audi А6 нового поколения специалисты евро NCAP рейтинг на 93%, безопасность для детей, есть пассажиры, с 85% пешеходов на 81%, и превентивной безопасности (76%).

Результаты нового Фольксваген Touareg был немного ниже, но допускаются и модели, чтобы избежать в отличием: безопасность пассажиров передних сидений и 89%, пассажиров-детей — 86%, пешеходов — 72% задание системы безопасности — 81%.

И если Audi A6 от иска экспертов не было, Фольксваген Туарег отметил, повышенные нагрузки на грудь передних пассажиров в обеих лобных тестов и боковой удар в штангу. Кроме того, Touareg в нескольких испытаниях сбивали «пешеходов».

Результаты недавно разработанный «каблук» Форд Tourneo подключения: передние безопасность пассажиров — 92%, пассажиров-детей — 79%, пешеходов и 65%, обеспеченность работой, система — 75%. Среди основных недостатков специалисты отмечают модель критической нагрузки поясничный ремень ремня безопасности на таз водителя в лобовую атаку на фиксированный бетонное ограждение. Для пешеходов травматических был на стойки лобового стекла. Кроме того, в одном из тестов не автоматическая тормозная система и «каблук», который наехал на пешехода.

Источник: По Методике EuroNCAP

Комментарии запрещены.