Новый VW тигуан, Атеке Seat и Альфа Ромео Джулия прошла краш-тестах NCAP Евро

Результаты проверок экспертов по евро-НКАП, в целом доволен — все новости европейского рынка справились с кочки и контроль электронных систем безопасности, результатом «отлично». Но оценка безопасности кроссоверов и итальянский седан уже проводилась в соответствии с новым методом.

Евро NCAP представила новую версию метода испытания транспортных средств в январе этого года. Первый тест весной прошла Тойота Приус и Сузуки Балено. Основные новшества: система принудительного контроля, автоматического торможения (AEB), когда они движутся со скоростью от 10 до 50 км/ч автомобиль должен Зарегистрироваться на проезжей части пешехода-манекена и, чтобы остановить или хотя бы замедлить. В дополнение к обязательным, проверка выявила для автомобилей с базовое оборудование. Если установлены какие-либо системы безопасности, при необходимости, производитель может претендовать на дополнительный контроль. В случае Тигуана, Атеке, и система автоматического торможения giulia был установлен в качестве стандартного.

Седан Альфа Ромео Джулия, которая была получена за защиту взрослых 98% результат, что является лучшим показателем среди всех автомобилей, что Евро NCAP испытания в 2016 году. По результатам измерений датчиков в манекенах, не является существенным превышения допустимой нагрузки при лобовом столкновении с функцией смещения на правой ноге водителя и груди. Аналогичная ситуация в боковых столкновениях. Защиты детей специалисты Евро NCAP была оценена в 81%. Для работы электронных помощников Джулия расположен в 60%.

Альфа Ромео Джулия

Фольксваген Tiguan нового поколения признан самым безопасным кроссовером из всех протестированных в 2015-2016 годах. Максимальный рейтинг VW был по сумме двух побочных эффектов, а в лобных тестов, перекрытия с водителем и пассажиром меньше превышения допустимой перегрузки на клетки молочной железы. Даже при ударе с полным перекрытием низкий уровень защиты клеток рака молочной железы, который наблюдался в манекены, для имитации шестилетнего ребенка и взрослого пассажира на заднем сиденье. Работа с электронными помощниками оцениваются в 68% очков.

Фольксваген Тигуан

Построен на той же платформе, платформу mqb, с Тигуана за chop’ом Атеке кроссовер ожидалось, показали те же результаты. Хотя это побочный эффект колонна обычный «желтый» цвет (соответствующий уровень защиты) окрашены не только грудной клетки, но голова водителя. Лобовое столкновение по всей ширине низкий уровень защиты наблюдается в задних пассажиров. Электронные системы безопасности испанец работал 60%.

Атеке Сиденья

Евро NCAP оценивает безопасность водителей и пассажиров результаты тестов при фронтальных и боковых столкновениях, а также тесты на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием (со стороны водителя) тела, которое имитирует движущийся навстречу автомобиль, проводятся на скорости 64 км/ч испытания автомобиля на столкновение с неподвижным препятствием с полным перекрытием проводится на скорости 50 км/ч и боковое столкновение с деформируемым препятствием на переезде грузовик также происходит на скорости 50 км/ч, боковой удар о жесткий шест на 32 км/ч.

На испытание системы автономного экстренного торможения водитель намеренно не включать тормоза, когда автомобиль приближается сзади манекена пешехода. Оценка, чтобы определить, какое значение системы удалось сбросить скорость в момент удара. Максимальный результат можно получить только наиболее эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Система может получать больше очков, если он сумеет снизить скорость столкновения, а потому это серьезная авария.

Источник: Евро NCAP

Комментарии запрещены.