Париж 2018: сиденье представил свой самый большой кроссовер

Пaрижский aвтoсaлoн стaл плoщaдкoй для прeмьeры трeтьeй мoдeли в крoссoвeр сиденья — Таррако. Самый большой кроссовер от испанского бренда будет предлагать цифровую приборную панель виртуальный кокпит, мультимедийная система с поддержкой управления жестами и четырьмя двигателями на выбор.

Таррако место будет доступен в пяти — и семиместной версии. Модель основана на модульной платформе MQB, в-А. Таррако экстерьер выдержан в стиле младшего АТЕКе кроссоверы и Арона, и показывает новый язык дизайна на месте. Передняя часть украшена шестиугольной решеткой радиатора и светодиодными фарами, с характерным дневного света, задние световые полосы, которая соединяет задние фонари. Экстерьер кроссовера будет много элементов хром.

 

Внутреннее Пространство Таррако

1

2

 

Кабина оснащена цифровой приборной панели, с 10.25-дюймовым дисплеем и 8,0-дюймовый информационно-развлекательная система с технологией управления жестами.

В двигатель линейки флагманских двумя бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами: 1,5-литровым мощностью 150 л. с. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом и 2,0-литровый 190-сильный в сочетании с семиступенчатым «роботом» DSG и стандартной полноприводной системы. Дизельный 2.0-литровый двигатель, доступный в двух вариантах силы: 150 и 190 л. с. Младший двигатель работает с передним приводом, более мощный «робот» DSG 4Drive системы. В будущем появятся версии с «альтернативными силовыми установками».

Системы помощи водителю, предлагаемые для предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения слепых пятен, распознавания дорожных знаков и адаптивная подвеска.

Предварительные заказы стартуют в декабре, поставки клиентам запланированы на начало 2019 года.

Источник: Фотография Место: Carscoops

Комментарии запрещены.