Персонал компании Nissan удвоила емкость аккумуляторной батареи электромобиль Leaf

На прототип хэтчбека с аккумулятора увеличена до 48 кВт мощности инженеры компании работали в свободное время — вечера и выходные. Экспериментальный автомобиль, получивший кодовое название «кокон» (кокон — назван в честь американского фантастического фильма), был построен для участия в конкурсе ECOseries Испании – гонки, где упор делается на эффективность и топливную экономичность, а не чистой скорости.

Кокон был создан группой инженеров из технического центра Nissan в Барселоне (окоп-ы). Благодаря литий-ионные батареи емкостью 48 кВт * ч и хэтчбек в форме ежедневного использования увеличился на 75%. «Увеличение емкости батареи очень важно для будущей адаптации электромобилей, так что это была прекрасная возможность применить наши знания в области технологии нулевых выбросов. Проект дал нам возможность увидеть, как вы можете потенциально увеличить автономность электромобиля в данной конфигурации», — говорит старший инженер технического центра Ниссан в Барселоне Дарио Фернандес.

Компания Nissan объявила о том, что он не планирует запуска прототипа в серийное производство. Глядя на автомобиль, как своего рода «тренажер расширения мышления».

Сверхурочные дизайн является частью концепции Nissan Смарт мобильности и дает сотрудникам возможность применить свои знания, опыт и навыки в экспериментальной работе с технологией, дизайном и проектированием. В рамках интеллектуальной мобильности включает все будущие продукты и технологии компании Nissan. Японская компания стремится к разработке интеллектуальных и экологически чистого транспорта с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Электрический автомобиль Nissan Leaf был представлен в 2010 году, а затем получил несколько обновлений. Хэтчбеки оснащены новейшей итерации тяговой батарей емкостью 24 кВтч. крейсерская на европейском цикле nedc, такие электромобили-200 км. существует также версия с батареей емкостью 30 кВт * ч, а заявленный запас хода 250 км. Мощность двигателя составляет 109 л. с. и крутящим моментом 254 Нм, а время разгона от 0 до 100 км /ч за 11.5 сек.

В Германии, стоимость электромобиля сказал, что на 29,2 млн. евро, сдача с аккумулятором повышенной мощности оценивается в 34,3 млн евро. На данный момент в Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в Украине, несмотря на то, что официально данная модель на рынке не представлено, подержанные машины, импортируемые в основном из Европы и США.

Комментарии запрещены.